В полутёмной комнате раздался звонок. Парень с взъерошенными волосами тёмного цвета лениво повернулся на бок и прищурился. В очередной раз ему не дали спокойно подремать. А ведь он всю ночь работал на студии и записывал новый альбом! Сил не было,ноги были ватными,а глаза слипались.
- Алиса..ответь на звонок - произнёс уставшим голосом парень и потёр глаза ладонью.
Колонка приняла звонок и из её послышался мужской голос. Очень знакомый мужской голос.
- Илиль,привет! Это Юлик,если не узнал - быстро проговорил словно заученный текст мужчина и почему-то вздохнул.
- Юлик? - широко раскрыв глаза спросил Коряков. Усталость сразу прошла и спать больше не хотелось. Он так давно его не видел,так давно не слышал голос знакомого. Он был очень рад ему.
- Рад что узнал,хах - скрывая неровность и некий страх в голосе хрипло посмеялся Онешко и спросил - я тебе не помешал?
- Да не,не! Всё найс. Чего звонишь?Что-то случилось? Помощь нужна? - начал задавать один за другим вопросы Илья в своей обычной манере. Он всегда был готов помочь друзьям и хорошим знакомым. Таков был характер Мазелова.
Чуть замявшись Юлий всё же сказал:
- Нет,всё хорошо,не беспокойся,друг.
«Друг». Странно звучало. Коряков ещё раз прокрутил у себя в голове это слово. Почему он его употребил? Они просто хорошие знакомые,не больше. Такое чувство,что он хочет хорошо к себе расположить Илью. Хотя,может не стоит об этом думать? У Мазелова накручивать разные мысли было обычной практикой. Хватит. Стоит выслушать «друга».
- Тогда зачем звонишь? - спросил с нескрываемым любопытством Илья,сев на кровать и зевнув себе в ладонь.
- Слушай,может быть ты не согласишься,но просто выслушай меня. Ты прекрасно знаешь,что Руслан и Даня в ссоре,так? Так. У меня появилась мысль. Почему бы их вдвоём не позвать постримить на хату? - предложил чуть изменив свой голос Юлик. С обычного и ровного тот стал немного нервным и сжатым.
- Юлик,я не думаю что..
- Маз, - вдруг перебил его Онешко, - знаю что ты сейчас скажешь,но выслушай меня,а потом делай выводы. Я знаю этих двоих как пять пальцев. Оба дурочка с завышенным эго,которые не могут сделать первый шаг,чтоб помериться и найти компромисс. Разве я не прав?
- Я не знаю.. - Коряков посмотрел на свою руку и начал нервно крутить кольцо на пальце правой руки.
- Вот именно что ты не знаешь - делая на «ты» особый акцент Юлий и сменив напор произнёс тот. - Просто доверься мне и давай организуем стрим? На пару часов,не больше.
- Если ты уверен,что план сработает на все 100,то в принципе..
- Конечно уверен! - снова перебил собеседник Илью, - если бы я был не уверен,то не предлагал бы тебе этот план,понимаешь? Так вот..вернёмся к теме: где проведём стрим?
Мазелов встал и приоткрыл штору из-за которой в комнате появился яркий и ослепляющий свет. Несмотря на то,что Илья дремал,на улице стоял ясный день. Работа и вправду отнимала все силы и время даже на банальный сон. Прищурив глаза тот убрал руку от занавески и облокотился об стену.
- Думаю..можно провести у меня. Я сейчас в Питере,переехал недавно и могу всё устроить. В 6 вечера подойдёт?
- Конечно! Идеально. Тогда до стрима..хотя нет! Стой! - вдруг заторопел собеседник. - Можешь пожалуйста не говорить Кашину,что мы с Русом придём? Даня даже не согласиться прийти. Пусть это будет сюрпризом для него. Хорошо? - с надеждой и в тоже время с наигранным отчаянием в голосе попросил мужчина.
- Дааа..хорошо Юлик,я тебя понял. На созвоне тогда. Пока! - сказал парень и дождавшись ответа на том конце трубки завершил звонок.
Илья подошёл к своей кровати и встав к ней спиной упал на мягкой матрас,раскинув руки по сторонам.
Вроде бы,план ни так уж и плох,но.. но отчего ему так беспокойно? Сердце бьётся как бешеное и обливается кровью. Почему? Он сделал что-то ни так? Он плохой друг?
Стараясь отогнать плохие мысли и загоны,Мазелов тряхнул головой и хрипло произнёс:
- Алиса,включи мою музыку.
Умная колонка послушно включила музыку. А именно песню «2k». Иронично,вспомнишь человека и он тут же о себе напомнит сам.
Прикрыв глаза Коряков вздохнул. Голос Дани на фоне его почему-то успокаивал и на душе становилось легче. Почему так? Илья сам не понимал. Просто слушал песни Кашина и становилось хорошо.
Задумавшись он и вовсе уснул под песню Дк,монотонно играющую на фоне.ДАМЫ И ГОСПОДА,ВЫ ЖДАЛИ И ВЫ ДОЖДАЛИСЬ!!!!!!! НАКОНЕЦ НЬЮ ЧАСТЬ ПО КАМАЗАМ,ЮХУУУ🎉
а что это значит???правильно!это значит,что у меня прошло выгорание!!!!!!!
ждите новую часть,ребятки💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)удачный день рождения
Teen FictionНеужели обычное день рождение в баре может ТАК закончится?Что всему виной?Алкоголь, замутнённый разум или..