Звонок

31 3 1
                                    

На утро Руслан быстро включил телефон и нажал на контакт под названием "Юлик" со смайликами факами и поднёс телефон к уху.
- Ало? - раздался хриплый голос спросонья человека,которому и звонил Руслан.
- Хуем по лбу не дало? - ответил насмешливый голос.
- И тебе доброе утро - произнёс парень по ту сторону трубки,одновременно зевая - Чего хотел?
- Да так,поболтать..или ты против?
   Друг Руслана сразу же понял,что тот чего-то хочет,это было понятно по интонации и долгому опыту в общении с ним.Спустя минуту молчания,в динамике телефона послышался вопрос Юлика:
- Чего ты хочешь?
- Да господи,я что,просто не могу с тобой поговорить?Мы столько лет знакомы,у нас так много тем для разговора..
- Быстрее - требовательно сказал мужской голос,который не хотел начинать эту "игру".
- Какой же ты скучный.Ну ладно,нам нужно встретиться и обсудить кое-что.
- А сразу сказать нельзя?
- Это не телефонный разговор.
   Слегка помявшись,парень провёл рукой по своим волосам,чуть взъерошивая их,придавая определённый вид и объём.Издав усталый вздох,тот согласился:
- Ладно,где и во сколько?
- Сейчас.Или же в самое ближайшее время..как тебе удобно?
- Через 2 часы в кафе возле моего дома - буквально скомандовал Онешко,убирая телефон от уха.
- Через 2 часа?Да,хорошо,это же то самое кафе,в котором.. - тот резко остановился на полуслове и посмотрел на экран телефона - звонок закончен.Видимо Юлик остановил звонок как только сказал свою последнюю фразу и Руслан всё остальное время говорил сам с собой.Что ж,похоже на него.
   Обладатель татуировок на руках и шее начал свои сборы,а точнее начал выбирать одежду и придумывать начало разговора — обычно он всегда так делал,когда хотел что-то получить от людей.Неважно что именно было его целью — деньги(а деньги были реже всего его целью),информация или связи,главное чтобы он смог это получить,а Руслан готов отдать многое,чтобы не проиграть в такой "игре".
   Свой выбор в одежде он остановил на простом чёрном худи с надписью на английском фиолетовыми буквами из латинского алфавита,которые как будто были высечены в ткани худи из-за причудливого шрифта и на тёмно-синих свободных джинсах,а также на кроссовках адидас в чёрно-белом цвете с ели видными фиолетовыми вставками по бокам.
   Немного посидев в телефоне,тот быстро написал пост в телеграмме и прикрепил к нему какую-то пикчу из разряда своего юмора и отправил это в свой канал. Это было сделано ни из-за чувства долга перед своими фанатами и зрителями,а из-за скуки — ожидание давалось ему нелегко.
   Выпив напоследок таблетки,которые чуть сглаживают те самые приступы синдрома Турретта и запив их стаканом прохладной воды,тот наконец-то вышел из квартиры,закрыв дверь на замок с помощью ключа и быстро выбежал из подъезда.
   Во дворе его уже ждало такси,которое было вызвано за 5 минут до его выхода.Руслан открыл дверь и не поздоровавшись с водителем и погружённый в свои мысли,а также в экран телефона молча ехал всю оставшуюся поездку,чью глухую тишину нарушил лишь звук открывающейся двери машине в самом конце поездки,когда Руслан выходил из неё.
   Закрыв с несильным грохотом дверь авто,тот сначала сделал один шаг,наступив на твёрдый асфальт кроссовком,а потом и второй,постепенно направляясь небыстрым шагом в сторону той самой кофейни,в который и должна была быть встреча с Юлием.

(Не)удачный день рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя