Мысли

29 5 0
                                    

Данил и Илья танцевали на столе.Они танцевали то поодиночке,то вместе,сливаясь в своеобразный танец.Дане нравилось танцевать на столе и он поймал себя на мысли: «А что если бы я танцевал один,мне понравилось бы стоять на столе одному и без Ильи?».Кашин вздрогнул.А ведь правда,если бы не Мазелов,он бы давно уже спрыгнул со стола и нормально сидел не диванчике,а не устраивал клоунаду.Он был таким человеком,которого было сложно брать на "слабо",а также заставлять что-то делать."Нет значит нет" - был его девиз по жизни.Но как Коряков смог "заставить" его сделать что-то против его воли?Как?«А может..стоп!» - Даня прервал свои же мысли в голове и остановился,перестав бессмысленно двигаться в танце.«Это просто воздействие алкоголя и ничего большего».
- Я устал. - коротко ответил тот,увидев в глазах Маза вопрос и недопонимание.
- Ладно,я тоже немного устал.
   Маз быстро спрыгнул со стола и сел на бархатный диванчик, широко раздвинув ноги — принял обычную позу,в основном,пьяных людей.Кашин лишь сел возле него и потянулся за стаканом виски.В стеклянном стакане ничего не было,он давно его опустошил,но всё же продолжал смотреть на стакан,нервно вертя его своими пальцами,иногда случайно задевая стеклянную структуру своим кольцом,сделанным из какого-то метала.Порой раздавался некий стук или скрежет из-за их соприкосновения,но его было неслышно, благодаря громкой музыке.
   Данил старался остановить свой взгляд чем угодно,но только не на Илье.Мысль прокручивалась в голове снова и снова: «А если,я..».Он затыкал сам себя.Не хотел об этом думать.Ему было противно от одной только мысли.Нет,не подумайте,он не осуждал тех,которые любят людей своего пола,просто он был уверен на 100% что он не относятся к таким.
   Благодаря алкоголю,в голову Кашина начали лезть такие мысли,от которых раньше бы он даже задуматься не смог бы.Он представил такую картину: он и Коряков обнимаются.Нет,это были не просто дружеские объятия,а что-то больше.Ладно было бы,если бы его фантазия закончилось только на объятиях,но в дело пошли поцелуи. Горечь от виски,которую Даня изначально не чувствовал,резко подступила к горлу,а его глаза закрылись в прищуре.«Интересно,а какие на вкус его гу..», «Закрой рот,Кашин» - резко скомандовал сам себе Дк и с грохотом поставил пустой стакан на стол,направившись в туалет,захотев умыться и сбросить все эти ужасные мысли.
   «Алкоголь,алкоголь..всему виной алкоголь..» - повторял сам себе как мантру парень.Открыв чёрную дверь,тот вошёл в уборную и подошёл к мраморной раковине.Он включил кран,плавно подставил руки под струю холодной воды и плеснул себе на лицо остатки воды,которые ещё не успели протиснуться сквозь его пальцы. Данил взглянул на себя в зеркало — щёки были чуть розоваты толи из-за смущения,толи из-за резкого перепада температуры. На волосы попали некоторые капли воды,поспешно стекающие вниз,оставляя за собой мокрые и чуть тёмные пряди,которые из рыже-медного цвета превратился в тёмно-русый,с отливами рыжего.
   Дк посмотрел сам себе в глаза минуты две,а потом резко поставил руки на раковину,стараясь упереться и опустил голову вниз.На лице появился злой оскал. «Успокойся..» - шептал ангел в его подсознании, «Закрой рот» - отвечал ему Кашин.Он был зол и растерян одновременно.Ему хотелось кричать и бить стену до тех пор,пока из костяшек на пальцах согнутых в кулак не пошла кровь.Только сейчас он понял - ему страшно.Да,он испытывал и ярость,и тревогу,и гнев,но страх был выше всех этих чувств.
- Почему именно я?Почему это всё происходит со мной?Блять,почему?
   Гнев переполнял его и не уступал место страху.Кашин ударил кулаком по мраморной раковине и сжал зубы.Боль немного отрезвила его,хотя Данил не был пьян так,как все остальные — это была его особенность: он долго мог выпивать,но размытости разума Дк явно не чувствовал,максимум навязчивые мысли и идеи.
   Парень поспешно подставил руки к сушилке: отуда хлынул напор тёплого воздуха.Когда Кашин всё сделал,он быстрым шагом направился на выход.
   Когда Данила не оказалось в помещении,из одной кабинки вышел парень с шоколадным цветом волос и короткой стрижкой,чьи руки и шея были забиты татуировками.Он ухмыльнулся и помыв руки,что-то прошептал себе под нос.Незнакомец сразу понял,что на этот раз,он получит деньги более лёгким трудом,чем обычно,главное понять на что он только что добыл компромат..

(Не)удачный день рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя