Компромат

29 4 2
                                    

Выйдя из клуба и подойдя к кирпичной стенке,Руслан достал из кармана джинс пачку сигарет и зажигалку.Тот начал крутить колёсико зажигалки в чехле,котороя никак не давала огонь.Стараясь из-за всех сил,тот почти не сломал зажигалку,выдохнул от нервов и всё же зажёг сигарету,из которой выпало пару искр.Сделав одну затяжку,парень выдохнул клуб дыма,прикрыв глаза и облокотившись об стену.
Он устал.Устал от всех этих людей,от таких заведений,от общения с такими..
Руслан не успел додумать свою мысль и подобрать слов в своей голове,так как услышал стук открывающийся двери,из-за которой слышался шум громкой музыки и свет переливающихся софитов.
В любое другое время,тот просто продолжал бы стоять на месте,потому что ему было бы плевать.Но на этот раз,парню послышался знакомый голос.Илья..
- И зачем мы вышли?Даань,пошли обратно,мне тут скучно..
- Тише.
- Чего?Ты кажется перебрал,пошли..
Руслан забежал за угол в слепую зону,пока двое друзей встали возле стенки,возле мусорного бака так,чтобы их не было видно проходим.Парень затаился и достал телефон,включив камеру телефона,предвкушая что-то.
- И что ты хотел?Давай быстрее..
Вместо ответа рыжий прижал Илью к себе и начал оставлять следы от поцелуев на его шее.Хватка Кашина была слишком сильна,чтобы Коряков смог выбраться.Чтобы Мазелов не смог закричать,Дк заткнул его рот своей тыльной стороной ладони.Коряков словно попал в другую вселенную или же в другой мир.Он стоял смирно,немного закинув голову назад и прикрыв глаза.Что на него нашло?..
Руслан открыл рот от изумления.Его шоку не было придела.Непонимание,страх и радость смешались вместе в непонятную эмоцию.Вещества дали о себе знать.Интересно,Кашин вспомнит об этом завтра?
Когда транс Ильи прошёл и замутнённый разум стал обычным,тот начал стараться убрать руку со своих губ и наконец у него это получилось.Так как руки были обезвожены,тот несколько раз укусил Кашина за шею,стараясь сделать так,чтобы тот его отпустил.У него получилось,правда из далека это больше казалось,что Илья тоже оставляет на шее друга засосы.
Коряков с сбившейся дыхалкой отпрянул от Дк и оттолкнул его,ударив в живот кулаком и быстрым шагом отправившись обратно в клуб,захотев рассказать всё друзьям,но понял: если он расскажет,его репутация будет разрушена.Пусть лучше скажет,что хочет домой и уедет.Так же вроде нормально?
Руслан притаился в углу,стараясь сделать так,чтоб его не заметили проходящий мимо него Коряков и Кашин,который так и стоял в том самом месте.Илья прошёл быстро,даже не заметив его,от чего Руслан выдохнул и пошёл за Мазеловым следом,когда тот уже зашёл в помещение.
Даня так и остался стоять в том самом углу,возле стенки.Закрыв глаза,он сжал пальцы в кулак и со всей силой ударил об стену рукой.Он хотел кричать.Адреналин переполнял его.Что только что произошло?Почему он это сделал?Что подтолкнуло его на это?
Очевидно,что это были таблетка.Таблетка,таблетка,та..или может ни только она?Что за уверенность,Кашин?Даже под веществами он вряд ли это сделал бы,тогда что кроме таблетки тобой руководило?
***
Погружённый в свои мысли,Коряков направился на второй этаж к своим друзьям,пытаясь забыть что сейчас было.Если бы он только знал,что на следующий день ничего не вспомнит,он бы не забивал голову этим.
- Оо,Илюш!Куда ходили?А Данька где? - спрашивал явно перебравший Денис.
- Да так,обсудить надо было кое-что,да забей.А Даня..он захотел проветрится,сейчас прийдёт.. - Илья сел на своё прежнее место и потёр шею тыльной стороной руки.
«Почему я сразу не попытался оттолкнуть его?Что на меня нашла?Может..мне понравил..» - Коряков вздрогнул от такой мысли и постучал по своим щекам несколько раз.«Почему Данил это сделал?Он же ведёт себя совершенно по-другому когда пьян..тогда что с ним было?»
- Ребят,я наверное поехал..заебался уже сидеть,устал чо то.
- Кудаааа! - протянул Денис с пьяной грустью в голосе.
- Ден,Илья прав,уже поздно - Тоха встал с диванчика - пошли уже..
- Да сукаа.. - Дрейк нехотя встал и сделал по-актёрски грустное выражение лица.
Друзья вышли из заведения и увидев Кашина рассказали что собираются домой.Тот поддержал эту идею и поехал с ними на их "Черешне".
Зайдя в квартиру,все разошлись в разные комнаты.Данил долго стоял возле окна в гостиной и смотрел вдаль.Он устал.
Парень начал искать комнату,где можно поспать и зашёл в комнату Ильи,где он же и спал.Кашин плохо соображал и повалился на кровать к Корякову,сняв с себя одежду,так как не привык спать в ней.И уснул.

(Не)удачный день рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя