Фф от Kita3247
Ч-Ох! Мне пора!
Чимин посмотрел на часы.
Чг-Мы даже не успели толком все посмотреть.....
Ч-Простите! Просто будут проблемы!....
Чимин грустно ответил.
Чг-Нечего извиняться я понимаю что ты рискуешь всем чтобы встретиться со мной.
Они подошли к концу парка.
Чг-Ведь твой альфа, он ведь держит тебя совсем не из любви к тебе.
Чимин дрогнул от слов.
Ч-К-как?...
Чг-Хаха, я ведь говорил что легко вижу ложь да и его феромон оставлен на теле
совсем не истощает любовь Чимин...Он взял его руки.
Чг-Если у тебя будут проблемы ты знаешь где меня найти. Я не знаю что происходит между вами но знаю точно ты этим отношениям совсем не рад.
Ч-Зачем вы мне помогаете?....
Голова опустилась, Чимин не хотел показывать страх.
Чг-Ты даже не представляешь насколько хрупок, но так стаешься быть сильным.
Я хочу быть рядом с тобой всегда, ты мне нравишься.Пальцы легонько провели по волосам, Чим поднял голову и хотел что-то ответить но замолчал.
Ч-Я тоже рад знать что это взаимно.
Он улыбнулся.
Ч-Ох! Мне правда пора!.
Чимин улыбнулся наостанок и побежал в компанию.
Ч-*Не успеваю!*.
Он забежал внутрь и из лифта вышел Тэ, он увидел около двери Чимина на секунду его взгляд застыл но вида тот не подал.
Ч-*Мне конец.....
Чимин резко зблед, ноги стали ватными.
- Господин Тэхён завтра конференция из восточными представителями стран. Вы
должны присутствовать.Т-Подготовьте все к встрече.
Он отдал документы и направился к Чимину.
Тэхён взял его за руку но та так сжала руку Чимина что он прикусил губу.Ч-/шепотом/Я просто вышел... П-пожалуйста, поверьте мне.
Язык заплетался от сильного страха. Они подошли к подземной автостоянке и
Тэхён резко толкнул его к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
RomanceВ юном возрасте Чимин подписал контракт с Тэ чтобы тот подерживал его творчество но Чимин потом пожелеет об это потому что Тэхён будет насиловать много раз. Но в скорее Чимин подружиться с Чон Чонгук. Спасёт Чонгук Чимина от Тэхёна или Тэ узнает о б...