Фф от Kita3247
Чимин задрожал от злости и заплакал.
Т-Почему ты такой неблагодарный? Ты живёшь лучше всех, носишь дорогую одежду, ешь качественную еду. Что ещё тебе нужно?!
Чимин увидел движущие скулы от ярости.
Ч- Ничего... Я доволен жизнью что вы мне предоставили... Простите это все моя вина
Чимин склонил голову, по ногам потекла сперма.
Т-Иди уже помойся. Я завтра еду на совещание поедешь со мной. Куда именно ты хочешь?
Ч-Я просто хочу прогуляться, нет определенной цели.
Т-Хорошо, завтра после работы мы поедем в больницу. Если что-то будет тебя беспокоить в самочувствии тогда скажи.
Тэхён обнял его и поцеловал в лоб. Чим вышел из кабинета и зашёл в ваную. Он закрыл дверь и сполз по стенке.
Ч- *Меня и правда уже никто не полюбит такого. Уже три года я живу в этом аду, но у
меня нет выбора. Я не хочу ребенка!*Чимин прийнял душ и зашёл в спальню.
Ч-*Тэхён нет, похоже опять много работы*
Чимин посмотрел на пустую кровать и лег в нее. Смотря в большое панорамное окно
на звёзды он быстро уснул.
Глубокой ночью Чимин проснулся.Ч-"Спит..."
Он увидел сплящего Тэхёна. Чимин тихо пробрался в ванную и отодвинув мраморную плитку, достал пакетик с таблетками.
Ч-*Я не хочу этого ребенка, я не готов брать такую ответственность, он был зачат от нелюбимого человека*
Чимин глотнул таблетку и спрятал обратно под плитку.
Утро. Сонный Пак спустился на первый этаж.
Т-Проснулся? Садись есть и я тебя отвезу.
Тот послушно начал есть глазунью и бекон.
Т-Не воротит от еды? Низ живота не тянет?
Ч-Все как обычно...
Т-Снова ничего. Может в больнице что-то скажут.
Ч-Зачем вам ребенок? Уже как два года вас заботит эта тема.
Т-Ребенок, это важная часть моего бизнеса. Он ни в чем не будет нуждаться и на
полнолетие я отдам ему компанию. Взамен это поможет мне выстроить доверительные отношения с другими спонсорами.Тэхён говорил холодно смотря на графики из работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
RomanceВ юном возрасте Чимин подписал контракт с Тэ чтобы тот подерживал его творчество но Чимин потом пожелеет об это потому что Тэхён будет насиловать много раз. Но в скорее Чимин подружиться с Чон Чонгук. Спасёт Чонгук Чимина от Тэхёна или Тэ узнает о б...