23 Новый дом

76 7 0
                                    

Фф от Kita3247

Чг-Он?

Холодный и твердый голос спросил.

Ч-Я просто нагрубил! Я заслужил подобное!

Чонгук взял его за руку и потянул за кулисы к себе в кабинет.

Чг-Чимин ты правда думаешь что подобное норма? Я всегда знал что ваши отношения
жестоки, вот же надо было раньше забрать тебя к себе!

Чон сжал кулаки от злости.

Ч-Вы не должны вмешиваться У вас будут проблемы из-за меня!

Чг-Тоесть я должен тебя бросить? Чимин послушай.

Он взял его за руки и посмотрел в глаза.

Чг-Ты мне нравишься и я любой ценой хочу защитить тебя. Мне больно видеть эти синяки на твоей тонкой коже. Ты ведь так прекрасен и хрупок будто цветок.

После короткой паузы, Чимин заплакал и крепко обнял Чонгука.

Ч-Почему же 😭 я нужен вам таким испорченным? Почему вы 😭 зная мое положение все равно хотите помочь и любите меня?

Чг-Кто сказал тебе что ты испорченный? Неужели это настолько важно? Я полюбил
тебя с первого выступления, я любой ценой хотел завязать с тобой разговор. Ты самый ласковый и добрый человек что я встречал когда-либо в своей жизни.

Чонгук крепко держал его в объятиях пока Чимин плакал.

Чг-Я помогу тебе, спасу от этого кошмара. Ты должен жить со мной. Если сейчас ты
вернёшься может случиться что-то страшное.

Ч-Жить с вами?! Вы уверены что хотите этого? Я-я не буду вам мешать?!

Чг-Конечно нет! Я давно бы предложил это если бы не твой альфа.

Ч-*Он так добр*

Чимин покраснел.

Чг-Пойдем, я живу недалеко.

Чонгук взял его за руку и те вышли из театра. Вскоре через минут пятнадцать они уже были около большой многоэтажки. Они поднялись на десятый этаж. Чон открыл дверь.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя