Фф от Kita3247
Ч-Aааааа!
Т-И как же он любит тебя что отпустил обратно зная что может произойти.
Он улыбнулся.
Ч-Что вы имеете ввиду?!
Вдруг Пак почувствовал как иголка проткнула кожу.
Ч-ЧТО ВЫ МНЕ ВКОЛОЛИ?!.
Чимин оттолкнул его от себя.
Т-Я сказал Чонгуку не приближаться к тебе иначе вколю двойную дозу препарата. Как думаешь кто быстрее умрет ты или ребенок?
Ч-Bы...
Ноги стали ватными, Чимин упал на пол.
Ч-Почему же... вы так.... же... стоки.... Я-я ведь ничего плохого не делал... Я п-просто хотел быть счастливым.... Иметь семью.
Плач превращался на крик, будто с каждым мигом жизнь покидала Чимина.
Ч-ААААААА!.
Он крикнул увидев под собой лужу крови.
Ч-ПОЖАЛУЙСТА!! НЕТ!!.
Чимин кричал схватившись за живот.
Т-Тебе настолько ценный этот сгусток клеток? Он ведь так много вызывает проблем, вечно плачет и что-то требует.
Тэхён стал около него.
Ч-ЭТО МОЙ РЕБЕНОК! Я ХОЧУ ЕГО! Я ЛЮБЛЮ ЕГО БОЛЬШЕ ЖИЗНИ! ААЙ!! КХ!.
Чимин сжался от боли.
Т-Ладно, спасай себя сам.
Тэхён бросил телефон на пол, тот окровавленными руками набрал скорую. Вскоре через пару минут Чимин потерял сознание, скорая машина в срочном порядке увезла его в больницу. Тэхён набрал номер Чонгука.
Т- Знаешь, я видел как он всегда разговаривал с этим ребенком, улыбался гладя
живот. Будто внутри него частичка надежды, жизни...Чг-ГДЕ СЕЙЧАС ЧИМИН?! СЕЙЧАС ЖЕ ОТВЕТЬ!.
Голос полон ярости закричал в телефоне.
Т-Я дал ему шанс спасти ребенка. Он сейчас по дороге в больницу ХХ.
Чонгук резко сбросил трубку.
Больница. Чимин.
Ч-ПОЖАЛУЙСТА! СПАСИТЕ МОЕГО РЕБЕНКА!!.
Плача, он кричал медсёстрам в истерике пока те везли его в палату.
-Мы обязательно его спасём. Вам лучше не нервничать! Быстро снотворное вколите!
Медбрат добавил вещество в капельницу.
Ч-Не умирай! Я ведь так старался уберечь тебя от всего я так мечтал встретиться с тобой, прошу.
Плач остановился, все стихло.
-Мисс, мы сможем спасти плод? Что-то спровоцировало выкидыш.
-Не знаю....
Та завезла его в операционную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
RomanceВ юном возрасте Чимин подписал контракт с Тэ чтобы тот подерживал его творчество но Чимин потом пожелеет об это потому что Тэхён будет насиловать много раз. Но в скорее Чимин подружиться с Чон Чонгук. Спасёт Чонгук Чимина от Тэхёна или Тэ узнает о б...