Фф от Kita3247
Ч-*Больше у меня нет сил оставаться в этом доме... Доктор говорила что те таблетки грозят викидышем если я по настоящему захочу ребенка. Каждый раз мое
самочувствие ухудшается, течки начинают останавливаться, я должен убежать но куда? У меня нет дома*Чимин шатаясь подвелся на ноги и побежал в ванную.
Ч-*Прости, это последний раз когда я тебя убиваю*
Он проглотил таблетку и прийнял душ. Вода смывала остатки крови и спермы. Чимин встал один утром, гул уезжающей машины разбудил его.
Ч-Сейчас, либо никогда.
Он твердо заявил себе и собравшись вышел на улицу.
Ч-Пешком минут сорок идти, я должен постараться.
Чимин направился к центру города. Дорога была долгая но Пак всегда хотел прогуляться по той части которую они
быстро проезжали. Через час он уже был в центре, Чимин подошел к театру и остановился.Ч-*Верно, лучше не говорить Чону о проблемах иначе навлеку и на него их. Я просто
посмотрю концерт*Он купил билет и сел на первое место. Выступление было интересное но Чимин искал глазами появиться ли сегодня на сцене Чонгук. И вот он играя другорядную роль их взгляды встретились на миг. Пак с нетерпением ждал конца выступления и вот кулисы закрылись, люди вышли из зала, Чон подбежал к Паку. Он резко его обнял тот дрогнул.
Ч-Ох!.
Чг-С тобой все хорошо! Господи как же я волновался я даже не знал где тебя искать!
Каждый день приходил но тебя нигде не было! Что случилось?! У тебя проблемы?Чонгук посмотрел ему в глаза.
Ч-Нет, я просто пришел увидеться с вами, не было времени встретиться.
Чимин улыбнулся. Вдруг Чонгук увидел шарфик обмотан вокруг шеи он снял его и замер от шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
RomanceВ юном возрасте Чимин подписал контракт с Тэ чтобы тот подерживал его творчество но Чимин потом пожелеет об это потому что Тэхён будет насиловать много раз. Но в скорее Чимин подружиться с Чон Чонгук. Спасёт Чонгук Чимина от Тэхёна или Тэ узнает о б...