Фф от Kita3247
Ч-/Я возвращаюсь к Тэ. Мои родители были киллерами что убивали знаменитых
людей, я подписал с Тэхён контракт что он сможет меня защитить и прикрывать пока их разыскивают. Вы спасли меня и теперь моя очередь спасать вас/.Чг-*Черт! Почему он раньше этого не рассказал? Я бы смог ему помочь!
Зазвонил телефон, номер был неизвестным.
Т-Я тут ехал по делам и решил остановиться около твоего дома. Не желаешь обсудить
некоторые моменты?Голос был самодовольным. Чонгук быстро выбежал на стоянку.
Чг-ОТПУСТИ ЧИМИН! НЕМЕДЛЕННО!.
Т-Я же говорил, достаточно упомянуть о контракте и Пак как послушная псина прибежит ко мне.
Чг-Расследование о его родителях уже давно закрыто!
Т-Кажется на твоего отца тоже было покушение. Потому то он резко сменил политику
на театр. Как иронично, ты сделал ребенка сыну убийц своего отца.Чонгук резко подошёл к нему и схватил за горло.
Чг-Ребенок тут ни при чем....
Т-Да ладно, он мне тоже нужен. Но, знаешь ты мешаешь. Я могу подсыпать те таблетки Чиму в еду или напиток и случиться выкидыш, будет много крови и крика я даже не пожалею белый мрамор а он сложно отмывается от крови. Все же, это не мой ребенок. Может и последний в жизни Чимина.
Чг- Ты хуже тех убийц. У тебя есть вообще душа?
Пальцы сжались на глотке.
Т-Но я могу их пожалеть. От тебя зависит выбор.
Тэхён хитро улыбнулся. Тот опустил руку.
Чг-Что ты хочешь?
Т-Перестань пытаться встретиться с Чимин. Забудь о нем.
Чг-Никогда в жизни! Я буду продолжать добиваться его! Он мой!
Чонгук сжал кулаки.
Т-Так и быть, не суждено Чимину родить этого ребенка.
Тот пожал плечами и направился к машине.
Чо-*Он был так счастлив* Ладно.
Тэхён коротко произнес.
Т-Вот и договорились.
И да я всегда узнаю о твоих попытках потому лучше не
рискуй.Тот сел в машину. Чонгук сполз по стенке закрыв ладонями лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
RomanceВ юном возрасте Чимин подписал контракт с Тэ чтобы тот подерживал его творчество но Чимин потом пожелеет об это потому что Тэхён будет насиловать много раз. Но в скорее Чимин подружиться с Чон Чонгук. Спасёт Чонгук Чимина от Тэхёна или Тэ узнает о б...