Фф OT Kita3247
Т-Молчи.
Руки около головы Чимина сжались от ярости. Пак еле сдерживал слезы, сильно
дрожа.Т-Ты думаешь я совсем тупой? Знаешь почему я оставил феромон на тебе? Чтобы узнать что кто-то к тебе лез. И да мне сообщили когда ты вышел из здания. ТЫ ПРАВДА ДУМАЛ МЕНЯ ОБМАНУТЬ?
Ч-Не, я не хотел
Руки сжали горло Чима, тот пытался вырваться от хватки но сил было недостаточно.
Ч-Kххх мне больно!
Т-ЧТО ЕЩЕ ТЕБЕ НУЖНО ДЛЯ ЖИЗНИ?! ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ЖАЖДЕШЬ ЖИТЬ КАК ЭТИ
ТУПЫЕ НИЩИЕ!? Сейчас же говори где был...Рука сильнее сжала горло. Чимин был на грани потери сознания. Хватка ослабла и тот упал на колени.
Ч-Я ничего плохого не делал! Просто гулял!
Тэхён присел около него на корточки, Чимин дрогнул вжимаясь сильнее в стенку.
Т-Тогда может мне проверить где ты гулял, когда и с кем?
Ч-*😭 *НИЧЕГО ПОДОБНОГО! ПОЧЕМУ ВЫ МНЕ НЕ ДОВЕРЯЕТЕ?
Резкий хлопок, на лице в Пака остался красный след, дрожащая ладонь коснулась
горячего места.Т-Не смей повышать голос на меня, омега. Сел в машину и чтобы я даже твоего дыхания не слышал.
Чим резко перестал плакать, глаза опустели он молча встал на ноги и послушался.
Всю дорогу они ехали в кромешной тишине, было даже слышно стук колес от
камушков. Они подъехали к дому. На секунду в отражении стекла двери Чимин увидел большой синяк на щеке и пальцы на шее. На губах были капли крови от трещины.Т-Теперь ты сидишь вдома. Я всегда был добр к тебе но ты стал слишком наглым и смелым. Не подобает омеге иметь подобные черты в характере.
Они вышли из машины.
Ч-Что же тогда я должен делать?
Чимин безэмоционально спросил смотря ему в глаза.
Т-Говори спасибо что я тебя на цепь не посадил.
Ч-Я всегда был на цепи.....
Рука замахнулась но Чимин никак не среагировал.
Т-Заткнись, думаешь тот человек возьмёт такую шлюху как ты когда узнает? Ты никому не нужен кроме меня.
Полон ярости он закурил сигарету и направился в кабинет.
Ч- Тогда для чего нужен вам я? Неужели люди заводят питомцев для нужды?
Он ухмыльнулся и закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
RomanceВ юном возрасте Чимин подписал контракт с Тэ чтобы тот подерживал его творчество но Чимин потом пожелеет об это потому что Тэхён будет насиловать много раз. Но в скорее Чимин подружиться с Чон Чонгук. Спасёт Чонгук Чимина от Тэхёна или Тэ узнает о б...