12 глава

5.8K 319 389
                                    

-Что случилось Ликси?-обеспокоенно спрашивал Хёнджин,а Феликс ничего ему не сказал,лишь заплакал в голос.-Феликс всё хорошо. Слышишь? Я тут,я помогу,расскажи мне что случилось,я постараюсь тебе помочь!

-Пошли в дом

Хёнджина последовал за Феликсом. Когда они зашли в дом,Феликс сразу направился на кухню. Хвана очень сильно волновало и настораживало состояние Ликса. Это было на него не похоже,обычно он спокойный,неприступный даже,при нём точно. А тут....он плачет и выглядит обеспокоенным.

-Феликс ты мне скажешь что случилось?!-уже не терпелось Хёнджину

-Хён..Рюджин в опасности

-Что? Что с ней? Что может случится с твоей дочерью? Я помогу вам обоим,чем смог..-Хёнджин не успел договорить,как его перебил Ликс сказав новость,от которой Хёнджин впал в ступор.

-Рюджин не моя дочь-сказал Феликс на одном дыхании,сразу поджав губы,смотря на Хёнджина словно выжидая его реакцию на сказанное ранее.

Хёнджин же не знал как ему реагировать на новость от Феликса. Если она не его,то чья же она?

-А чья тогда?

-Она..моего двоюродного брата. Ей было два года когда я взял опекунство на неё. Мой брат погиб,от неизвестной мне болезни,которую к сожалению вылечить не получилось. Тогда то я и забрал её себе. Ты у меня когда-то спрашивал «Сколько мне лет?» Так вот мне 20. Я её и не смогу ничему научить путнему..мне было всего 16 когда я её забрал себе.

-А отец? Кто её отец?

-Он..очень плохой человек который не должен забирать и воспитывать её. Он и есть та опасность,которая угрожает Рю. Дело в том,что мой брат двоюродный был состоятельным человеком. Он управлял одной очень прибыльной компанией,управление которой после его смерти он передал своей дочери. Рюджин наследница,которая получит всё,как только ей исполнится восемнадцать лет. А её отец ничего не получит,так устроил брат,ведь при жизни,при последних месяцах его жизни он понял какой ужасный его муж человек,поэтому решил что ему ничего не достанется и он с ним развёлся. Об этом не знал его муж,поэтому был спокоен. А когда брат погибнет, считал что всё достанется ему. Но увы это не так. И когда тот понял суть всего происходящего,попытался забрать дочь,которая ему ранее вообще была не нужна. Он вообще ею не интересовался. Попытался забрать её у меня. У него это почти получилось...Он очень жестокий и злой человек. Я волнуюсь за Рюджин. Её деньги мне даром не нужны,я лишь хочу что бы с ней всё было хорошо и в жизни она была счастлива. Но с ним она не будет! Я люблю её и желаю только счастья,а её отцу нужны лишь деньги. Она ещё маленькая,если ему удастся забрать её,то она будет страдать всю жизнь!

Репетитор Хван(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя