Утро пришло быстро. Вот только ночью Хван так и заснул сидя за столом изучая телефон Ликса.
Разбудила его маленькая Рюджин,которая проснулась от того,что очень хотела кушать.
-Хёнджин, Хёёёён проснись Хён-немного тряся Хвана говорила Рю
-А? Ты чего так рано проснулась?-спросил Хён,потирая глаза
-Я кушать хочу
От сонного и в то же время просящего голоса Рю, Хён сначало посмеялся а после умилился.
-Хах пошли я что-нибудь приготовлю. Только умоюсь. Жди меня,я скоро)-сказал Хван с улыбкой,а когда вышел то улыбка с его лица спала.
Он пришёл в ванну и умыл лицо холодной,а даже ледяной водой и посмотрел в зеркало,оперевшись руками об раковину и задумываясь о том,что он нашёл прошлой ночью в телефоне Феликса
"Как они узнали о том,что мне туда нельзя? Если они рассказали о том,что типа я помог,то они знали многое про меня....А самое главное,что это за скрины у него в телефоне? Чья и с кем эта переписка?"
Прошлой ночь, Хван в телефоне Ликса нашёл скрины переписки.
___________________________
-Прошу тебя,будь осторожен!-Почему? Что он может сделать?
-Послушай меня! Он хочет тебя убить!
-Он мне сам об этом сказал!
-Прошу тебя будь осторожен!-Что именно он тебе сказал?
-Просто сказал что убьёт тебя очень скоро
-Будь осторожен,а самое главное береги Рюджин!-Хорошо
___________________________
"Неужели Мин Джун хочет убить Феликса? Вот так просто возьмёт и убьёт его? Нет уж. Это я уж точно ему не позволю. И Рюджин он не получит"
Хван выходит из ванной и идёт на кухню. Там его сидя за столом ждёт Рюджин пошатывая ногами.
-Ну что? Что будем кушать?
-Я хочу кашу. Папа мне её готовит на завтрак
-Хах не думаю что сумею приготовить тебе кашу как твой папа)-сказал Хван погладив по голове Рю-Если вообще сумею её приготовить-пробубнил он себе под нос,когда отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор Хван(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ Конец хороший. Многим в жизни нужен репетитор...вот и Феликсу в жизни,он понадобился,а может и помог ¯\_•‿•_/¯ !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!