-Хёнджин,постой!! – крикнул Ликс,из-за чего Хван отошёл от него на шаг назад
-Что такое? – спросил Хёнджин
-В тебе же яд!!! Джун сказал что отправил тебя так же как и моего брата! - обеспокоенно говорил Феликс.
Хёнджин не забыл про это,он помнил и думал. Но..было сказано что вылечить это невозможно,поэтому его участь хорошо известна. Не то чтобы он смирился со своей судьбой,но и противостоять этому он не мог.
-Феликс давай мы не будем думать об этом, хорошо?
-Не хорошо Хёнджин! Нам нужно тебя вылечить!!! Ты не должен погибать! Ты должен жить и я всё для этого сделаю! Хёнджин только прошу не опускай руки. – когда Феликс говорил последнее предложение,он своими маленькими ручками обхватил плечи Хёнджина,а после обнял.
Он обнимал его с такой силой,словно в последний раз. Хёнджин сразу ответил на объятия и они простояли так минут пять. Но спустя это недолгое время, Хёнджин отстранился от Феликса и посмотрел в его глаза.
-Феликс всё будет хорошо,просто успокойся. Но у меня есть к тебе один вопрос – сказал Хван и выпрямился
-Говори – тихо сказал Феликс опустив голову
-Будешь ли ты, официально мои парнем? – спросил Хёнджин,поднимая голову Феликса за подбородок.
Этот вопрос он хотел задать достаточно давно,ведь после той ночи они серьёзно не разговаривали,более того Хёнджин не спрашивал будет ли он его парнем,а лишь сказал что он уже является его парнем,не спрашивая хочет ли он этого. Поэтому Хёнджин решил что спросит у него,да бы услышать точный ответ: да или нет. (во как в рифму "точный ответ:да или нет" хахаха)
Глаза Феликса бегали по разным сторонам. Казалось бы что ему думать,ведь он действительно хочет стать его парнем,но что-то его останавливало.
И это что-то,ни что иное как страх.
Простой обычный страх перед важным решением в своей жизни. Ведь это действительно важное решение именно в жизни,так как тут ты решаешь с кем разделить твою дальнейшую судьбу,с кем связать свои узы и создавать семью. Поэтому в принципе было понятно,что он просто испугается.
Но его страх спустя пару секунд раздумий,отлетел на второй план и он ответ дал.
-Да. – уверенно и решительно ответил Ликс – Я буду твоим парнем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор Хван(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ Конец хороший. Многим в жизни нужен репетитор...вот и Феликсу в жизни,он понадобился,а может и помог ¯\_•‿•_/¯ !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!