34 глава

3.4K 417 510
                                    

<Дело закрыто.>

Они смогли. Они выиграли суд и добились то чего хотели и с полна. Всё наследство что было у Джуна,было отдано в руки Феликса и Рюджин. Но вот дочь ему не вернули и она по прежнему находится в детском доме.

Конечно парни не могли не отпраздновать победу. Хоть и была грустная часть, связанная с ребёнком,но вот главная задача и проблема была решена и осталось совсем немного и они будут счастливы.

Ну а сейчас они идут в ближайшее кафе. Заказав множество закусок,алкогольных напитков,они начинают праздновать и радоваться.

Когда они уже были очень пьяны,они решают наконец закончить своё веселье и поехать по домам.
Хёнджин с Феликсом поехали на одном такси,а Минхо с Ханом - на другом.

***
Подъехав к дому, Хёнджин поддерживая Феликса, ведёт к дому.
Ели как найдя ключи в карманах,он открывает дверь и они входят.

Феликс садится на то что первое попалось,а Хёнджин садится перед ним на колени и снимает с него обувь.

Когда с обувью было покончено и Хван сняв её и с себя,взял Ликса на руки и понёс в комнату.
Феликс поставил обе руки на плечи старшего и посмотрел в глаза. Спустя пару минут зрительного контакта,Феликс впивается в губы старшего.

 Спустя пару минут зрительного контакта,Феликс впивается в губы старшего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хёнджин начал отвечать на поцелуй сразу и они направились в комнату. Там он посадил Феликса на кровать, всё ещё не отрываясь от губ.

Длинные,тонкие пальцы Хёнджина аккуратно растёгивают ширинку на станах Ликса и стягивает их с него.

Когда тот остался с обнаженным низом,то Хван садится перед ним на колени смотря на член младшего,который был уже твёрд и стоял от возбуждения,что появилось у обоих парней. 

Пухлые губы старшего коснулись мокрой от естественной смазки головки. Из-за действий Хёнджина,от одного его прикосновения к его организму,из горла Ликса вырывается протяжный стон,что так понравился пьяному рассудку старшего.

Репетитор Хван(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя