Феликс идёт по дороге к нужному ему месту. Утро было очень ярким и приятным. Впервые за несколько нервных лет, Феликс обратил внимание на окружающую среду. Такая прекрасная,яркая,живая. Всё хоть и было противоположностью жизни Ликса,но всё же ему она очень понравилась.
По сути Ликс был светлым парнем,который радовался жизни. Но вот..авария. Но даже и та не сумела его сломить и заставить грустить всегда. Он так же радовался жизни и был весёлым парнем с большим количеством друзей,которых он от взрослых проблем с ребёнком вскоре позабыл.
Он даже не помнит когда в последний раз общался с ними хотя бы онлайн.Думая обо всём на свете,он продолжает идти,не замечая вокруг себя ничего.
Пение птиц,красивый осенний листопад отвлекает внимание Феликса,который...Который не замечает движение в правой стороне от себя,из-за этого он совершенно не видит,как какой-то человек,выглядевший крайне подозрительно,подобрался к Ликсу.
Феликс сразу почувствовал на своём лице сильную хватку, кто-то поднёс,а если точнее то-схватил Феликса сзади за лицо,закрывая его рот какой-то тряпкой с непонятным веществом. Из-за которого в последствии Феликс теряет сознание,не в силах удержаться на ногах и падает в руки незнакомому ему человеку...наверное
***
Очнувшись в каком-то помещении,которое очень смахивает на заброшку,Феликс начинает оглядываться,пытаясь хоть как-то понять свою геолокацию. Однако место ему крайне не знакомо и это пугает ещё больше.В принципе у Феликса есть даже не предположение,а точное утверждение того,кто его мог похитить.
Конечно этот человек,никто иной как Мин Джун.
Феликс был в этом уверен,на все сто а то и более процентов. Кроме него,больше некому. Ибо это единственный человек,который ни как не может оставить Ликса в покое. Ему нужна его дочь,которой он ранее не интересовался,но при этом сейчас ему она нужна,но увы для корыстных целей. И смотря на него и на его действия,видно,что он явно не собирается отступать или останавливаться. Он на всё пойдёт,лишь бы достичь своей цели. И сейчас он пошёл на более рискованный ход.
Похищение человека.Согласно уголовному кодексу статьёй 125. Похищение человека наказывается: лишением свободы на срок от четырех до семи лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор Хван(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ Конец хороший. Многим в жизни нужен репетитор...вот и Феликсу в жизни,он понадобился,а может и помог ¯\_•‿•_/¯ !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!