20 глава

4K 290 713
                                    

Хёнджин выходит за дверь. Сердце быстро стучится,руки дрожат,круглые глаза бегают в разные стороны. И всё это из-за своих же слов. Он сам не ожидал что скажет ему это.

"Так спокойно..."
Успокоится так быстро ему увы не удалось и он продолжал стоять за дверью,оперевшись на неё полностью.
"Что же это я?"

В конце концов он выпрямляется и идёт к выходу. Он садится в машину и едет в магазин,домой надо что-нибудь купить чтобы самому не готовить. Тот завтрак ему запомниться на долго(как и мне)

"Сегодня надо будет забрать Рю со школы,Феликс пока не может,поэтому она будет со мной. Феликс хоть и обижен,но я вижу что он мне доверяет. И ему сейчас будет спокойнее если она будет со мной."

Когда Хёнджин приехал домой с несколькими пакетами в руках,он пошёл их разбирать. Получилось много,ибо он взял ещё и пару игрушек для Рюджин,чтобы ей здесь было не так скучно,а так же немного вещей,но и не забыл про вкусности.

Целый день он сидел и думал как бы засодить Джуна. Он не может рассказать информацию,ведь в таких обвинениях простым словам не поверят,а доказательства хоть и есть,показать их всё равно нельзя. Как сказал Минхо,пострадает не только весь «Тёмный мир» но и сам Минхо. Поэтому нужно придумать что-то другое,что-то что не навредит никому кроме самого Мин Джуна. Но вот что? Это пока не известно,но Хван всё сделает чтобы придумать и воплотить это.

***
Когда пришло время, Хван начал собираться за Рюджин в школу. Быстро собрался и так же быстро доехал.

Когда он зашёл в школу и пошёл в кабинет в котором она должна была быть,по её словам к нему подошла учительница.

-Здравствуйте,а вы за кем?

-За Ли Рюджин

-Ам, а вы кем ей являетесь?

-По зовите её и она вам скажет-Хёнджин не знал что ещё можно ответить на этот вопрос,если он скажет что хороший знакомый,то вряд ли ему её так просто отдадут в наше то время. В голову пришёл ещё один вариант,назваться её отцом,но нет.(а зря) В принципе её бы в любом случае позвали чтобы спросить знает ли она его,поэтому ладно.

-Но её уже забрали

-Что? Кто её забрал?

-Папа

-Он не мог её забрать!! Он в больнице лежит!-Хёнджин больше ничего не слушал и не говорил,он бросился на выход.

Репетитор Хван(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя