<-......Если на меня нападут,то я хоть с помощью этих данных смогу себя уберечь. Так что можно считать,это залог моей жизни.
-Хорошо,я понял тебя. Но у меня есть ещё один маленький вопросик...
-Говори
-Кто-то кроме меня,знает о том,что ты хакер?>
Минхо начал думать. Стоит ли ему рассказывать что-либо? Может ли он ему довериться,и тот ничего не расскажет? Тем более Мин Джун,который в хороших отношениях с бывшим Джисона,не узнает обо всём. Так как если Минхо сейчас начнёт хоть что-то рассказывать,то придётся рассказать всё. Ибо если он расскажет какую-то часть,то будет совершенно не понятно,а там всё связано,так что рассказать придётся всё....
Не долго думая,Минхо всё же решил поделиться с Ханом всем тем,что он знает. Поэтому на вопрос Джисона,он сначало кивнул. И конечно Сону стало интересно,поэтому он начал задавать вопросы,на которые Минхо всё же начал отвечать.
-О моей второй так сказать деятельности,знает Хёнджин. Он мой лучший друг,поэтому он в курсе этого.
-А он пользуется этими знаниями? Ну в смысле, чем-то интересуется?
-Да. После того,как он побывал там где мы с тобой работали,он позвал меня в кафе. Там он попросил меня помочь ему. Именно меня,потому что у меня как я и сказал есть связи в «Тёмном мире» Он подумал что на Мин Джуна я смогу нарыть инфу там,потому что он точно должен был всем этим заниматься. И он был прав,я действительно нашёл информацию,но увы ею он практически пользоваться не смог,ибо может нанести вред всем кто есть в том мире,в том числе и мне.
-Погоди погоди! Зачем ему информация,на счёт Мин Джуна? Он лучший друг моего бывшего,зачем ему он?
-Видишь ли...Когда он приходил к нам на бывшую работу,то он искал некого Ли Феликса. Ты об этом знаешь. Так как он учится у нас,он здесь искал информацию. Для чего? Для того,что бы помочь ему в одном,не простом деле. Дело в том,что у Ли Феликса есть "дочь"-новость была неожиданной и ошиламлительной,поэтому когда Хан её услышал,у него был шок,но старшего он не перебил и тот продолжил рассказ-Это не его родная дочь,ему всего 20 поэтому детей иметь он не может,однако у него был двоюродный брат,который погиб четыре года назад. Он был старше Ликса на десять лет,поэтому когда он погиб, Ликсу было всего 16. И ему в тот момент нужно было взять опекунство..Нет! Ему пришлось взять опекунство над дочерью его брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор Хван(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ Конец хороший. Многим в жизни нужен репетитор...вот и Феликсу в жизни,он понадобился,а может и помог ¯\_•‿•_/¯ !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!