1. Безголовый ангел.

396 18 1
                                    


       По улицам города не спеша проходит день. В одном месте различные здания, только один магазин выделялся среди других. На нём было множество различных граффити, но самым заметным было изображение ангела, безголового ангела. Многие проходившие люди предпочитали обходить это место стороной, пока однажды. Из толпы показался человек, что направился в внутрь здания. Он был в черной  с капюшоном и тёмно-синих джегерах, а на лице красовалась маска чёрного цвета, закрывающая пол лица.

    Вдруг дверь открывается со скрипом и в темное помещение полном стремнных и пугающих парней, показался не желанный гость. К незнакомцу направился один из парней.
— Ээ!! Куда мы лезем, совсем тормозов нет! Не знаешь куда попал?! Придурок!
— Кто у вас главный? – полностью игнорируя слова подошедшего рядом.
—Чего? Заявился сюда без приглашений, так ещё и босса просишь позвать?!
Парень замахнулся кулаком для удара, но незнакомец быстро среагировав перехватил руку. Ударив ногой соперника тот согнулся, к руке полетела коленка и через пару секунд он кричал от ужасной боли. Гость схватил его за воротник чуть при поднял.
— А теперь?
— Эй, эй придержи коней – послышался из толпы голос.
— Тебя нужен босс? Хорошо так вот, я перед тобой, может отпустил его, тот еле дышит.

    Отпуская того парня в его сторону полетел удар, быстро среагировав перехватил удар.
— Как тебя зовут?
— Ой, совсем забыл представится, я тот кого ты искал Ханма Шуджи. Позволь задать вопрос, зачем сюда припёрся. – голос стал серьезным и холодным.
— Я хотел бы вступить Вальхаллу.
— Чё?
— Повторюсь для глухих. Я хочу вступить в Вальхаллу! – уже более громко произнес незнакомец.
— К нам ещё не просились подобным образом. Да и с чего ты взял, что тебе возьмут? – развернувшись посмотрел на всех кто там присутствует.
— Чтобы вступить в Вальхаллу, нужно пройти испытание, а ты хоть и высокого роста, но не до тянешь до нашего уровня силы. Уходил бы ты, пока отпускают.

    Прошло уже несколько минут тот даже не думал сделать шаг.
— Нуу в таком случае.. Парни! Выкиньте его от сюда!
Все накинулись на него, размянув шею и кулаки был готов ко всему. Слышались падения, удары, хрипы от боли и хруст костей издевались они не от незнакомца, а от всех тех кто к нему прикоснулся. Повернувшись назад Ханма был в немом шоке, уже больше 70 человек были на полу, все избитые и полу живые. Остальные же испугано смотрели на это.
— Ну? Теперь я достоин раз прошёл "испытание". Может отправил кого-нибудь посильнее, а?.
Отошедший от шока Ханма нахмурился и раздумывал.
— Ооо, интересно! Давно у нас не было таких разборок. Кто же ты такой?

    Из тени вышел парень с необычной внешностью. Окраска волос жёлтого цвета тату тигра на шее и серьга на левом ухе в виде колокольчика.
Он подходил ближе, его лицо не выражало опасности встав в притык нанёс удар. Незнакомец его перехватил и началась новая драка.
— Я надеюсь это стоящий противник.
* Он довольно силен *
Идут многочисленные удары и блокировки.
— Чёрт!
— Что? Уже выдохся?
— Перебьешься!

    Схватив руку перекинул того, он взял за воротник и припечатал к стене. Рукой он начал душить пока не мог сообразить, уже задыхаясь. Гость отпустил, с грохотом упав начал жадно глотать воздух которого так не хватало. Незнакомец повернулся ко всем присутствующим.
— Ну
Ханма подошёл чуть ближе, осматривая избитого огласил свой вердикт.
— Ты принят!
— Вот и хорошо, правда вот.. есть у меня условие.
— Какое?– заинтересовался босс.
— Звать только по прозвищу.
— Прозвищу? Ну и какое у тебя.
— Кацу
— Оо так ты у нас победитель, договорились. Кацу.
Он кивнул и направился к выходу. Все остальные помогали побитым.
— Как думаешь Кадзутора?– спрашивая у пострадавшего.
— Очень сильный, на четвертое место точно потянет.
— Понятно.

____________________________
Кацу (勝): Японское имя означающее "Победитель" или  "Победа".

Командир Тосвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя