4.

128 10 0
                                    

    На свалке было множество людей хотевший посмотреть битву. Тосва против Вальхаллы.
Все собрались огласив правила началась битва. Битва была в разгаре на Кацу напали восемь человек. Атаки и удары били заблокированы, каждому досталось не сладко. Увидев на горе металлолома Кисаки которого ударили какой-то трубой.
* Идиот я ж ему несколько раз объяснил! *

                                                 Вечер.      

— И так лучше всего нужно отвлечь его, а потом..– не успев закончить фразу как его перебили.
— Да просто взять и еб"ть!
— Это уже за нападение, другие посчитают. Лучше этот план.
   
                                                Сейчас.

    * Придурок кому ведь вдалбливал! Несколько раз ведь ещё! *.
Все находились некоторые были уже вот кличке, заметив очень интересный бой. Ханма против Дракена. Ханма наносил удары но бесполезно. Заметив ещё более странность блондин размахивая кулаками.

* Он чё вообще драться не умеет?! Как приняли то?! *

Из его мыслей и раздумий парня вывел кулак причем сильный. Последовал очередной удар, но быстро среагировав перехватил удар. Нагой пнул в живот и после ударил в ногу от чего тот упал.
Но незадача Кацу загнали на верхушку двенадцать человек все из Тосвы. Набросившись он не смог удержаться и упал на землю приземлился удачно, что сильно радовало. К Кацу наступали, нагой ударив в висок отключился, за тем другой взяв за руку перекинул через себя. Ещё нескольких смог уложить быстро, поднявшись на верх ужаснулся. Баджи лежал окровавленный его держал Чифую. Никто не смог прервать тишину. Кацу еле заметно услышал слова товарища.
— Я уже похоже брежу раз вижу   Шинечиро в тебе Такемичи.

   От этих слов Кацу замер в глазах читалась скорбь и утрата под миской было не видно как он кусает губы. Но времени на слёзы не было Майки во все избивал Кадзутору, ему помешал Ханагаки, послышались сирены. Все начали расходиться.
— Я остаюсь с Баджи все, уходите...
— Кадзутора – (Таке).
— Это на моей совести. Я хочу взять ответственность.
— Понял.
— Майки. Я не прошу прощения за Шинечиро и Баджи. Это всегда будет моим грузом.
Он поклонился им, расстроенные ушли с места. Кацу окликнули.
— Семпай нам пора.
— Идём босс
— Пойдем Кацу-сан.
Ушли и они.

   31 октября 2005 года. 150 человек от Тосвы и 300 от Вальхаллы. Это была масштабная битва. Тосва одержала победу, а также умер один человек и один задержан прискорбный исход. Эту битву прозвали "Кровавым Хеллоуином".
2 недели после смерти.
   Над могилой ревел его заместитель. Оплаков его, он поднялся собираясь идти увидел знакомую фигуру к нему подошёл Кацу. Подойдя ещё ближе он поклонился.
— Прости..
— Что? – непонимающи смотрел на пришедшего.
— Ты ведь Чифую. Я помогал Баджи и тоже хотел спасти, но как видишь не смог. Извиниться перед ним я не успел, хоть перед тобой лично смог. Прости.
— Я принимаю извенения. Ты хороший человек.
Кацу поднял голову, а голова Чифую была чуть спущена.
— Хм, а ты умеешь выбирать друзей, Кейске. – обращаясь уже к надгробью.

    Тюрьма.
К входу Кацу направился на посищение. Заметив там Ханагаки и Рюгуджи закрылся капюшоном. Дверь открылась зайдя туда сел на стул.
— Добрый день Командир. – обращаясь к Ханемие.
— Ты..
— Там это ещё наши несколько просились.. хм, начальник всетки.
— Ха, да какой из меня начальник?
— Это да~ зарплату мне не платите, хотя я работал лучше всех, между прочим! – обиженно проговарил парень.
— Пфх, ха-ха-ха.
Через маску была заметная улыбка.
— Ладно командир, ты уж это..  не накосяч.
— Постараюсь...

Командир Тосвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя