22 февраля, утро
Трое людей стояло возле одной могилы. Ханагаки решил сделать шаг, но его остановил Инупи.
— А?
— Пусть она первая. – указывая на Сатору. Та подошла к могиле и положила маленький букетик.
— Ты уж прости, что не приходила раньше. А ты... Знаешь, а я выросла даже выше Майки и Эммы и много кого из наших. Надеюсь у тебя всё хорошо Шин-нии. – она печально смотрела на могилу старого друга. Того кого могла назвать вторым братом. Переведя взгляд на парней посмотрела на могильную плиту.
— С тобой хотят поговарить. – отойдя, кивнула, что можно. Инупи кивнул, подтолкнув Такемичи были напротив могилы.
(как это ещё называется, кто знает напишите).
Поклонившись Инупи обратился к старшему.
— Шинечиро это Ханагаки Такемичи, глава 11 поколения Чёрных Драконов. – Такемичи поклонился.
— Я не опозорю имя первого поколения. Я создам крутейшую группировку!
— О, день рождения 11 поколения в день рождения первого? Забавно—Изана!! Уебок! – крикнул Инупи и хотел накинутся на него. Кое как Сатору смогла его остановить.
— Сейшу! Не.надо.
— Эй, эй я пришёл навестить брата. А Сато-чан подросла. Хм хм.
— Что!? Вы знакомы!? – офигел Такемичи. Он смотрел то на Сатору то на Изану.
— Ну как не знать "младшую сестрёнку"? А ты Инуи, Коконой в моих руках и ты ничего не сможешь сделать. – на это он ещё больше разозлился. А Сатору ехидно улыбнулась под своей черной маской.
— Ублюдок! – выругался на него.
— Прекрати Инупи. – все повернули головы на голос.
— Майки!!
— Э? Что там? – из-за спины брата показалась Эмма.
— Хэ, брат и сестра под ручку пришли к могиле?
— Майки
— А...
— Такемучи, Кацу уведите Эмму. – он кивнул. Проходя мимо Сатору она положила свою руку на его плече.
— Не отходи от Эммы пока я не прийду. – удивившись, но всё равно кивнул. Двое отошли от них сейчас было четверо.
— Кацу, я ведь велел будь с Эммой.
— Не пусть она останется. – ухмыльнулся Курокава.
— Что? – не понимающий взгляд смотрел на Казумэ.
— Я не Кацу. Прости глава.
— Ты... не ужели пре..
— Моё имя Казумэ Сатору! – сняв с себя капюшон и маску покозала лицо. Майки от такого заявления чуть в обморок не упал. Как же так брат бы за такое отругал и люлей навешал, если вспомнить как она проходила отбор в командиры.
— Ясно. Хоть ты и девушка, но отлично дерёшься. Поэтому пусть Кацу останется. – прийдя в себя ответил Сано.
— Сама сознаться решила? Какая благородная.
— Изана, не делай глупостей. Иначе даже я тебе не смогу помочь. – надев маску и капюшон обратно. Поклонилась и ушла к двоим оставив их на едине. Трое обсуждали предстоящую битву.— Это ещё один мой брат? Изана так ведь? – спросила Эмма.
— Да.. – тихо ответила Сатору.
— Они будут драться?
— Скорее всего...
— Будут.
— Почему мальчишки постоянно дерутся?
— Э?
— Кто их знает.. – прошептала девушка.
— Глава Тосвы, непобедимый Майки. Майки не показывает свои слабости перед другими. Ни когда умер брат, ни когда умер Баджи. Он всегда старается казаться сильным.
— Ну да, так и есть.
— Но, по правде говоря, он слабый глубоко внутри и даже не может уснуть без старого одеала. Только ты и я, в момент когда Майки сорвётся, сможем спасти его! Вот такой наш Майки!Мысли Такемичи:
Вот как
— Что такое!? Слишком пафасно?
— Не даже наоборот воодушевляет.
Она та, кто больше всех его понимает и поддерживает и только Эмма способна...Вдруг у него что-то замкнуло пришли воспоминания другой временной линии.
— Я только и делал, что страдал.
Шепотом, пробубнил.
— Но ведь с ним была Эмма, да?
— Что-нибудь будете пить?
— А, да. – Эмма и Сатору пошли к автомату с напитками.
— А Эмма вообще была в будущем? – мысли прерывает шум мотора. Из него куда выезжает мотоцикл проносятся в зади человек битой удоряет. Но не Такемичи. Мотоцикл уезжает.
— Эмма! Кацу! Вы в поряд.. – на мгновение замирает. Сатору успела прикрыть собой Эмму обе лежали и не шевелились. Парень сразу побежал к ним.
— Вы как! Эй!
— Такемичи – шёпотом сказала Эмма.
— Эмма!
— Тс! Когда Изана уйдёт тогда и объясню. Изобрази, что очень сильно пострадали. Убеди их. – еле слышно произнесла Казумэ.
— Понял.
— Такемучи, что случилась? – спросил Манджиро. Такемичи успел разревется и смотрел на него.
— Они...они... их на мотоцикле...и...
— Эмма – растерянно посмотрел на лежащую сестру. В далике Изана усмехнулся и ушёл. Сейшу же остался.
— Ушёл? – спросила девушка.
— Да.Сатору подтолкнула Эмму говоря вставать. Сано младшая стала потихоньку вставать Казумэ помогла ей.
— Эмма! Ты в порядке! – радостно обнял брат.
— Кацу спасибо ты меня спас
— А.
— Что?
— Спасла – ответил за неё Сейшу. Та сняла маску и показала лицо.
— Сатору!?
— Ага, с, блин голову походу задело. – потирая ушибленное место.
— Те нужно в больницу!
— Не беспокойся у меня и раньше кости крепкие, но самое главное, Эмма – Казумэ серьезно посмотрела на неё.
— Хинате не слова, а то я знаю вас болтушек.
— Хорошо – кивнула и обняла спасительницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Командир Тосвы.
RandomТакемичи после того как снов пожал руку Наото вернулся в прошлое. Но теперь он не один кто попал в прошлое.↓ Комментарии пожалуйста. ⚠️!!!⚠️!!!⚠️!!!⚠️ Ошибки, маты, полная фигня. Гг не является родственником кого либо. ⚠️! Спойлеры !⚠️ Советую для т...