13.

57 4 0
                                    

         Было пасмурно, небо было охвачено тёмными тучами. По дороге парень окликнул девушку.
— Казумэ!– крикнул парень.
— А? Это ты, Чифую.
— Да, я к Такемичи поговарить надо, не против если тоже?
— Не~ куда идти?
— Иди за мной.
  Девушка послушно шла за парнем смотря по сторонам рассматривая территорию.
— Казумэ ты не была сдесь?
— Мм. Можешь звать Сатору, я не против.
— Так тебя зовут? Хорошо, Сатору. Всё таки ты очень хорошо притворялась парнем.
— Мой рост помог и голос. Я умею говорить как низко так и басом.
— Ага, вот с ростом тебе и в правду повезло, не в обиду.

     И в правду ростом она была с Баджи, а может и выше. Чифую смотрел на неё поднимая голову, сам подбородок был по плече.
— Ты на него похожа.
— И чем?
— Волосы и у тебя тоже есть клыки.
— Они у меня только немного видны. А у брата были клыки.
— У тебя есть брат!?
— Мг, вы во внешности тоже схожи. Но не похожи. Как и я и он не похожи и не надо сравнивать. Меня это раздражает.
— Ой, прости.
— Ничего.

* Если так подумать парень он не плохой. Пока, что не разболтал, и при этом доверился мне. Эхх, Кейске Кейске и зачем его бедного оставил? Вот блин ещё и дождь идёт.*

    Был очень сильный ливень двое шли под зонтиками.
— Вот это ливень. Холодрыга.

  Девушка услышала непонятные звуки и посмотрела по сторонам и заметила.
— Что там?
— М?
    Мацуно обратил внимание куда указывала Сатору. Там был Такемичи который бил висящую шину.
— Получай урод! Я не проиграю!

     Сатору и Чифую подошли поближе.
— Ты чё ёбнутый? Шо ты там делаешь?
— Заболеть хочешь? В такой ливень только и ходить.
— Чифую!? Казумэ!? Ч-ч-ч-ч-ч-что вы тут делаете!?
— Что...... Я думал к тебе заскочить, по дороге её встретил, но вдруг наткнулись на блойда, который решил подраться с шиной.
— Ктц!
— Чё не нравится? Это так и выглядит– усмехнулась девушка.
— Знаешь ли разговаривать с шиной под дождём это как-то крипово.
— Завались!! ! Я занят!! У меня нет времени на шутки!!

        Чифую был зол, а Сатору не довольно выгнула бровь. На подобии. 'А-ля ты шо совсем поехал?'
— Хо! Я тренируюсь. Я стану сильнее всех. Уоу.

     Хрясь в него влетела та самая шина.
— В любом случае! Если не стану сильным, то не смогу изменить будущее!!
— Э...? Ты... Такемучи из будущего?– поняв, что сказал закрыл рот рукой. Девушка посмотрела, то на него, то на другого.
— Тааак вы мне ничего не хотите сказать?
— М-мы э-это... Э..
— Чифую! Не надо я хотел ей сказать. Казумэ! Прошу поверь в услышанное. Я умею перемещаться в будущее! Надеюсь ты поможешь нам!
— Ладно. – кратко ответила.
— Ааа!? – оба были шокированы просто поверила или же нет? Ханагаки был толи рад толи был в беспокойстве. Ведь иногда, что-то говорил ей.
— Я верю тебе Такемичи. Ты пытался остановить Кейске 1. Понял о семье Шиба 2. Не доверял Кисаки 3.
"Он тебя заменит" но это была не замена. Так я пологую?
— Да.

Командир Тосвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя