2005 год
31 декабряВсе ребята бегут за эмой Такемичи.
- До нового года осталось 10 секунд!
- Довайте все вместе подпрыгнем. - предложил Майки. Все начали отсчёт.
- 3!! 2!! 1!! С новым годом!!!
Подпрыгнув взлетела и эма, Такемичи смог её схватить.
- Эй!- ребята обратили на него внимание.
- А это там не Кацу с Тецу? - они посмотрели куда указывали. И действительно это были они. Тоже были в праздничных нарядах. Кацу как всегда был в капюшоне и с черной маской на лице.
- С новым годом! - поздравили всех друзей.
- Как всего с одной и той же. - усмехнулся Такаши.
- Ага, ммм? Это твои сёстры? - указывая на двух маленьких девочек.
- Да, Луна и Мана. Познакомитесь это Кацу и Тецу.
- Привет.
- Приветик.
- Ого!
- Красивый братик!
Обе девочки обняли его сразу с двух сторон. Он хихикнул и погладил девочек.
- Эээ!? Это как так!? Они меня тупицей обозвали!?- обиженно крикнул Такемичи.
- А я красивый братик?- полюбопытствовал Кацу.
На, что девочки переглянулись
- Красивый братик в маске тоже.
И тоже обняли "его". Тот погладил поголове.
- Скоро должны подойти не боишься, что заревнует? - усмехнулся Сугуру обращаясь к командиру.
- И в прям заревнует.
- Кто зареанует? - все смотрели на него с вопросом.
- Вот они. Иуоо! Аки! Сюда!- парни заметив своего командира и остальных подошли к ним.
- С новым годом! Семпай! Тецу! И вас тоже народ! - поздровляя всех кричал Аки.
- Тише ты. - уже усталый от его криков Иуоо.
- Она с вами?- поинтересовался Кацу.
- Мг, выходи тут Они-ча.- позади парней показалась девочка с черными волосами и зелёными глазами, она была невысокого роста. Девочка кинулась в объятья к моему они-ча.
- Кто это?- поинтересовался Майки.
- Я Аманэ сестра Кацу. - она поклонилась в знак знакомства. Кацу погладил свою сестрёнку по голове.
- Так у тебя тоже есть младшая.
- Мг. Ребят не в обиду мы сами прогуляемся.Попрощавшись отправились гулять, Кацу снял темную накидку и капюшон с маской. Теперь это была девушка.
- Анэ-сан побежали туда!- взяв старшую за руку потащила к разным украшениям.
- Ого! Как много!- Аки был в восторге. Купив гуляли по украшенно освещённой дороге, везде сверкали яркие цвета.
- Аманэ, ты не будешь против уступить?
Девочка посмотрела на него и кивнула. Она отошла к Аки, а Сугуру ещё больше приблизился к Сатору. Та на это лишь хихикнула, компания решила разойтись.Трио зашли в дом, переобувшись зашли.
- Девочки уже пришли. Здравствуй Сугуру.
- Здравствуйте Анико-сан с новым годом.
- И тебя тоже.
- М-можно Сугуру у-у нас переночует?- смущённо спросила у своей тёти.
- Ха-ха-ха хорошо, садитесь.
Немного поговорив о том в этом году много планов, время было уже поздно поэтому каждый зашёл в свою комнату кроме Сугуру, он был в комнате Сатору. Нежно обнимая девушку со спины, уткнувшись в её волосы. Та уже спала сладким сном.На утро девушка сидела на своей кровати, а на коленках лежал парень. Она гладила его по голове иногда перебирая темно синие волосы.
- Ну можно чуть-чуть~?
- Мм. Аманэ будет ревновать. Подожди немного.
- Хорошо. Сегодня будет собрание.
- Мг.
- В скором времени ты будешь моей.
- Обязательно.
- Нуу~ сдесь никого нет, дверь закрыта~
- Хорошо, попрошайка.
Сугуру поднялся аккуратно положил руку на щёку девушки. Вглядываясь в зелёные глаза отливающие бирюзовый цвет, будто маня их. Парень нежно прикоснулся к губам Сатору, нежно и не настойчиво погружаясь в удовольствие. Удовольствие продолжилась бы, но из-за звука быстро отстранились.
- Ребята! Идти уже всё готово!
- Хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Командир Тосвы.
RandomТакемичи после того как снов пожал руку Наото вернулся в прошлое. Но теперь он не один кто попал в прошлое.↓ Комментарии пожалуйста. ⚠️!!!⚠️!!!⚠️!!!⚠️ Ошибки, маты, полная фигня. Гг не является родственником кого либо. ⚠️! Спойлеры !⚠️ Советую для т...