Мы впятером остановим Хаккая. И уничтожим Тайджу!
Ребята были готовы, но.
— Простите парни, но без меня.
— Что?! Кацу ты нам очень нужен!– Такемичи не ожидал, что он откажется от этого.
— У меня у самого дел по горло. Сорян, если понадоблюсь дайте знать, помогу.
Выходя из караоке клуба был уже возле парка, зазвонил телефон. Взяв трубку ответил.
— [ Да? ]
— [ Анэ-сан, ты скоро? Помнишь ты обещала.]
— [Скоро буду принцесса, подожди немного.]
— [Хорошо.]Отключившись продолжила путь домой, зайдя в дом направилась в свою комнату. Переодевшись в не облегающие брюки и кофту, спустилась вниз, где уже ждала готовая сестра. Надев куртку гуляли по разным улица.
— Анэ-сан! Спасибо тебе!
— Не за что я ведь обещала, что сегодня целый вечер наш.
— Мг, пойдём туда!
Схватив рукав куртки, потащила в магазинчик сладостей. Купив их сели на лавочку.
— Скажи ам
— Ааа~ ам~
Аманэ пробую сладость засияла, ей очень понравились конфетки. Старшая погладила девочку по голове, обе улыбались друг другу. Обе гуляли, то в одну сторону, то в другую. Девочки решили пойти домой, ведь мама будет беспокоится. Проходя возле дороги узнала голос.
— Кацу?!
Обернувшись она с ужосам смотрела на Такемичи и Чифую.
— Ты чёго партнёр? Что? Погодь Кацу?! – удивился он.
— Так ты де..! – оба уже хотели заорать, но тут за шиворот взяли. Сатору не глядя зашла в какой-то переулок и сразу же припечатал этих двоих к бетонной стенке.
— Ребята~ вы ведь понимаете~ мёртвые лучшие молчуны~ . – в её взгляде был хаус. Сатору очень хотела, чтобы это был сон. Вздохнув она отстранилась.
— Да. Я девушка довольны?
— Н-н-но ты ведь... Эээ– Ханагаки был в замешательстве и неловкости, от этой ситуации.
— Сильнее чуть ли не всей тосвы? Знаешь есть такие между прочим.
— Я так полагаю мы единственные из Тосвы кто знает правду?– уточнил Чифую перекручивая мысли.
— Да. Об моей настоящей личности знают только единицы. И надеюсь их останется столько же.
— Хорошо мы не расскажем.
— Вот и отли..
— Анэ-сан!Послышался голос из-за угла около подворотни.
— Прости принцесса. Подожди пожалуйста меня.
— Хорошо.– согласившись Аманэ была не подолеку.
Сатору смотрела на двух парней и решила договарить, что хотела.
— И так, называют меня Кацу при всей тосве когда я парень. Если я одела женскую одежду, то по фамилии Казумэ имя своё вам не скажу и так много увидели.
— Хорошо – оба согласились.
— Надеюсь никому не растреплите. – выходя из переулка позвола сестру.
— Пойдем домой.
— Мг
Взявшись за руки шли домой. Двое смотрели на уходивших девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Командир Тосвы.
DiversosТакемичи после того как снов пожал руку Наото вернулся в прошлое. Но теперь он не один кто попал в прошлое.↓ Комментарии пожалуйста. ⚠️!!!⚠️!!!⚠️!!!⚠️ Ошибки, маты, полная фигня. Гг не является родственником кого либо. ⚠️! Спойлеры !⚠️ Советую для т...