12. Так вы?

62 6 1
                                    

       Собрание было закончено все потихоньку расходились, а кто-то оставался.
— Кацу! – его окликнул Инупи. Он обратил на него внимание. Парень подошёл ближе.
— Можем завтра встретиться и поговарить?
— Хоро.. – Инупи наклонился к уху.
— С Сатору. – отстранившись ждал ответа. Раздумывать долго не пришлось он кивнул ему. Парень решил уйти домой.
К другу подошёл Коко.
— Так ты его знаешь? – он удивился.
— Мг.

       

        На следующей день как и договаривались встретились в кафешке. Сейшу сидел возле  окна, заметив 'друга' постучал ему. В кофе зашла девушка и уселась на против него.
— Здравствуй! Долго же мы с тобой не виделись Инуи!
— Не надо. Ты не умеешь изображать.
Девушка глубоко вздохнула и расслабила лицо смотря на собеседника.
— Да, ты прав. Не умею я изображать двухличную. Но я правда рада тебя видеть Сейшу.
— Тоже, рад тебя видеть Сатору.
— Как узнал, что в церкви это была я?
— Ты вошла в церковь и твоя манера речи тебя раскрыла.
— Ясно. Могу я ещё задать вопрос?
— Мг.
— Почему вы решили. Передать 11 поколение Ханагаки?– именно этот мучал девушку.
— . . . В тот день я увидел порыв 1 поколения. Он был такой же как и у них.
— Ясно.
— Он очень похож на него.
— Не похож.– грубо ответила ему.
— М?
— Ни фига он не похож на него! Хватит сравнивать! Ты ведь это лучше понимаешь.
Во круг стало тихо парень немного потускнел. Сатору взялась рукой и прикрыла рот.
— Прости! Я... с гореча это...
— Ничего я веть понимаю.
* Всё-таки для неё важнее личность. Да и если подумать он всегда ей был как брат, поэтому не хочет видеть в ком то другом. *
— Пойдем?– выведя его из мыслей. Он кивнул ей.

     Оба решили оставить разговор решив прогуляться.
— Помню как раньше. Да Сей-кун? – он на это лишь отвернул взгляд.
— Не надо.
— Почему раньше тебе нравилось это прозвище. – у парня появился не большой румянец
— Оно смущает.
— Хи-хи-хи, а раньше так не смущался.
— Говорит та кто каждый раз смущался при..
— А ну тихо! Я же попросила не рассказывать и  не вспоминать! – девушка немного надула щеки. Сейшу на это улыбнулся.

— Эй! Вы!– кто-то выкрикнул из толпы.
— А? – удивились оба не понимая кто это. Из толпы появилась девушка низкого роста со светлыми волосами и желтыми глазами.
— Эмма? – удивилась девушка.


       2006 год. Новый год.
На празднике все веселились Сатору сняла чёрную накидку и маску расправив волосы. Теперь это была девушка ребята гуляли по разным лавкам. Ребята решили разделится Сатору, Аманэ и Сугуру шли вместе как из-за угла появилась девушка это была Эмма.
— О ребята! А кто это с вами?
Ребята были в растерянности, но Аманэ успела придумать.
— Это моя сестра! Они с Кацу-нии близнецы!
* Умница! Так нада ещё что-то придумать *.
— Да! Я и Кацу близнецы. Ты Эмма, да?
— Да. Я Эмма Сано.
— Рада познакомиться.
— Ого, а вы встречаетесь? – указывая на то, что они оба были вместе держась за руки.
— Да(///).
— А твой брат и командир не против?
— Нет
— Он разрешил. – парень ехидно улыбнулся и посмотрел на девушку.
— Я тоже разрешила. – гордо ответила девочка.




      Ты ведь девушка Тецу! А гуляешь с ним! – Эмма была в возмушенни. На это Сейшу и Сатору посмотрели друг на друга. Девушка рассмеялась, а парень широко улыбнулся.
— Ха-ха, Эмма. Ты не правильно поняла. – всё ещё пытаясь успокоиться.
— А? – удивилась она. Успокоившись Казумэ объяснила ей.
— Сейшу для меня как младший брат.
— Так вы?
— Она моя названая старшая сестра.
— Ой! Простите я всё не так поняла!

      Разобравшись с этой ситуации девушка покинула их. Оба тоже решили разойтись. Сатору шла домой и внезапно ударила себя по щеке, прошипя на саму себя.
— Больше не смей такое говорить ему...












          Магазин мотоциклов.

От лица Сейшу.

Я сидел и смотрел как Шинечиро разбирался с каким-то байком. Меня это иногда расслабляет, как не ожидано меня кто-то с зади толькнул. Я повернул голову это была девочка высокая роста, она была на много выше меня. Черные волосы до плеч и зелёные глаза, она улыбнулась мне.

— Привет, как тебя зовут?
— Инуи Сейшу...
— Рада знакомству.
— О! Сатору! Ты уже пришла.
— Мг, Шинечиро, а кто это?
— А, ты про Сейшу может подружетесь. Сейшу она добрая так что не переживай. – я кивнул ему, сново посмотрев она уже сидела возле меня так же наблюдая за работой. И я продолжил смотреть.
— Тоже успокаивает?
— Мг.
— Казумэ Сатору, не представилась.
— Ясно.

  Она не отвечала как и я ей, а после работы много спрашивала я ей рассказал... и про сестру...
— Ясно... А у меня брат ушёл из дома... Где он не знаю, но надеюсь, что всё хорошо. – смотря на неё был опечаленный вид хоть на лице и была заметная улыбка.
— Сей-кун. – внезапно назвала меня так я смутился.
— Раз твоя сестра в больнице и не может позаботиться, а мой брат ушёл. Довай я буду твоей названой сетрой. Что скажешь?

Странно но я согласился. У неё было много названых братьев и сестер и к каждому относилась по своему. Так же как и ко мне.
Я запомнил от Шина.
— Сейшу запомни. Если когда-нибудь вы подеретесь по дружески или так. То она тебя в любом случае победит.
— Почему?
— Тадаши воспитал победителя.

Командир Тосвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя