В церкви был бой, Хаккай бился с Тайджу попытки были счедны. Как двери открылись, и в помещение прошёл неожиданный гость. Хлопая в ладоши.
— Ну и устроили вы сдесь мелодраму!Все обернулись на голос, прибыл Кацу в форме тосвы. Такемичи был удивлен, но рад что пришла помощь. К нему подбежал Инупи с железной трубой успев тихо передать слова.
— Пожалуйста уходи Сатору. – удар был заблокирован.
— Прости Сейшу, но..– ударив его побоку и врезав в голову крикнул.
— С дороги свалил! – он упал Кацу подбежал к ребятам.
— Кацу! Ты пришёл! – радовался Ханагаки.
— Не ожидал тебя видеть – подключился к разговору и Мицуя.Старший Шиба непонимающи смотрел на него.
— А ты б'ять кто?!
— Тот кто тебя отметелит!
Моментально окопавшись перед ним, ударил нагой по плечу. От боли упал на колени, Тайджу почувствовал унижение рукой схватил за горло подняв вверх. Сообразив ногами схватился за руку.
— Вроде старший в семье, а так не по-человечески живёшь!
— Умолкни мелочь! Тебе не понять! – кинув его в даль, приземлившись на ноги продолжил наступать.
— Старший! Должен! Защищать младших! И заботится о них! – на нося множество ударов Шиба только блокировать.
— Ого! Он сильнее его!
— Ну, а то! Не зря же против всех командиров дрался. – скозал Мицуя улыбаясь.
— Что?! – удивился Такемичи смотря на него округленными глазами.
— Он дрался даже с Дракеным и Майки. – продолжил Чифую и объяснил напарнику.
* Она на ровне дралась с Майки! Это нечто! *.Как снова откинули, теперь прямо в дверь. Когда Хаккай сказал.
— Мне уже звук мерещится.
— Э?
— Тебе не мерещится. – усмехнулся парень вставая и отходя от двери.
— ?!
— Этот звук.
— Байки Майки!
— Майки!? – удивился Тайджу.
— Что тут забыл непобедимый Майки? – задавался вопросом Коконой.
— Одного Майки достаточно... Чтобы победить Чёрных Драконов!!!
— ... Вот как?
— Э?
— Мы и так прошли против мирного соглашения, а теперь и он тут. О чём он вообще думает.
Открылись двери в них прошёл парень.
— С рождеством. Чем вы тут занимаетесь в такой вечер? – совершенно спокойно говоря это. Он посмотрел на троих стоящих.
— Чёрные Драконы?
— Прости, Майки. – Такаши поклонился в качестве извенения.
— Это всё из-за меня.
— Таканчик!?
— Сам заключил соглашение, а потом сам нарушил. Как ты сам видишь дерёмся с Чёрными Драконами.Он посмотрел на Такемичи, а потом в перед.
— Брат услышал звук твоего импульса...
—...Э?– не понял он.
— Потом Баджи подметил, что такой громкий рёв только у тебя! Вот. Меня вели эти двое
— Майки...? Ты... о чём вообще?
— А что не понятно, его вели те двое. – объяснил Кацу.
— Вот эти ребята, да?– смотря на стоявшего в перед Тайджу.
— Так ты уродец и есть непобедимый Майки!?
— Ты чё встреваешь?
— Ась?
— Я просто снова хочу прокатиться со всеми. Если не станет Мицуи, тогда ведь брат и Баджи расстроятся!? – он говорил без эмоционального лица.
— Майки... ты...
Тайджу ударил его, он упал на пол. Поднявшись Тайджу
— В эту священную ночь колокол благословит мою победу!! Непобедимый Майки повержен!!! – крича это как псих. Повернувшись он застыл.
— Молитва окончена.
— Да завязывай, Сано Манджиро. Вы совершенно на разных уровнях.
— Печально так вот каков непобедимый Майки!?
—... Ха.
— Ты сам навлек на себя кару, за этот удар.
— ... Чё?Он уже лежал на полу, все были удалены. Такемичи, Коко и Инупи разом воскликнули. За мгновение подпрыгнул, а затем глухой звук и тот час. Тайджу исчез с глаз. Ребята собрались, очнувшись Тайджу был в ярости и приказал позвать.
— Босс.. мы проиграли.
— Пусти Инупи!! – он оцепенел, вокруг лежали его люди.
— О! да тут уже занавес. – сказал Дракен сидящий на ступеньках.
— Можешь передать Майки? Что я закончил.
Все выпрыгнули на руду с криками.
— Чёрные Драконы умерли! Победа за Тосвой!
— Миссия выполнена. – весь разреванный пробормотал.
— А то! Такемучи! – парень начал падать, но его успел поймать Мицуя и поднял на спину.
— Спасибо Такемучи.
Он посмотрел впереди стоявший.
— Майки, Дракен и Кацу. Благодаря вам мы победили Чёрных Драконов, но сегодня был лучшим Такемучи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Командир Тосвы.
AléatoireТакемичи после того как снов пожал руку Наото вернулся в прошлое. Но теперь он не один кто попал в прошлое.↓ Комментарии пожалуйста. ⚠️!!!⚠️!!!⚠️!!!⚠️ Ошибки, маты, полная фигня. Гг не является родственником кого либо. ⚠️! Спойлеры !⚠️ Советую для т...