7 глава «поцелуй на прощание»

191 9 0
                                    

Со всеми этими мыслями я пошла в душ, просидев в горячей воде около 40 минут я вылезла и пошла спать, перед сном думая что тоже должна переспать с этими мыслями, и завтра сообщить ему свою позицию по поводу отношений, ведь всего неделю назад я была в истериках, возможно я еще просто не готова к новым, с этими мыслями я уснула..

Обед. 15:27

Вопрос почему я так долго проспала был менее важный чем то что мне приснился Костя, это словно знак из небес, в тот момент я все осознала и уже держала телефон в руках собираясь написать ему сообщение о встрече:

В: Привет, Кость, я все обдумала, давай встретимся в кафе возле дома, буду ждать тебя там в 16:00) – написала я и не дождавшись ответа пошла собираться.

Спустя пол часа я уже сидела в кафе и ждала Костю, увидев его за окном, поправив волосы навела взгляд на вход ожидая открытия двери. Увидев меня Костя улыбнулся и подошел к нашему столику

В: Здравствуй)

К: Привет, ты что то будешь?

В: Да, можно латте – сказала я обращаясь к официанту

Официант кивнул и удалился из поля зрения.

К: Ну что ты решила? – сказал парень улыбаясь

В: Думаю я готова, хоть мы и мало знакомы но я чувствую что ты станешь отличным парнем для меня)

Костя улыбнулся смотря то в глаза то на мои губы спрашивая разрешения на поцелуй, я лишь медленно одобрительно кивнула и через мгновение я почувствовал что мои губы накрыли теплые губы, а по телу поползли чужие руки. Чувствуя что в мои зубы упирается язык парня пытаясь раздвинуть их дабы углубить поцелуй, я лишь одобрительно растискаю зубы и чувствую тепло растекаюсь по рту и теплые руки на спине которые с каждым мгновением притягивают меня к Косте..

Кислород поделено заканчивался и нам пришлось отстранится, открыв глаза я улыбнулся и обняла парня так крепко будто мы не виделись много лет..

Спустя час нашего нахождения в кафе мы решили поехать покататься по ночному Монако.

С начала нашей поездки мы седели молча лишь через несколько минут мы заговорили о грядущих стримах Кости и его друзей которые вскоре должны прилететь к нему.

На половине дороги парень положил свою руку между моих ляжек и переодически зажимал их, я лишь смотрела на него не отрываясь, его голубые глаза которые при свете желтых уличных фонарей, казались зеленоватыми и уже совсем не ледяными, сжимая мою ляжку он оборачивался на меня, улыбаясь смотрел на мою реакцию. Мои глаза выражали лишь возбуждения и наслаждениям момента..

Подъехав к дому мы вышли и подошли к моему подъезду, парень без лишних слов притянул меня к себе, входя в прощальный поцелуй.

По роботе в Монако Место, где живут истории. Откройте их для себя