1 глава «кажется я потерялась..»

440 15 0
                                    

Вот я сижу и прощаюсь со своим парнем, ведь через несколько часов я буду в самолете с рейсом «Москва - Монако». Лечу я туда по роботе, как ни как уже 23 года а продолжать жить за деньги родителей уже начало напрягать.

Всю жизнь прожив в Москве, имея всех друзей родных и парня мне прийдется улететь в неизвестную мне страну, но в этом есть и плюсы, дизайнером я мечтала стать еще в средней школе и вот моя мечта сбылась.

На мой телефон приходит уведомление о том что такси уже приехало, подняв слезящиеся глаза на Максима я бросилась к нему в объятия, он в свою очередь нехотя вздохнул и положил руку мне на спину слегка поглаживая ее.
Я отстранилась и пошла обуваться, уже стоя на  пороге квартиры я взглянула на него, он закатил глаза и обнял я лишь сказала ему на ухо « я люблю тебя», а в ответ я получила «а я тебя больше нет», одновременно ощущая толчок грудь и мгновенное громкое эхо раздавшееся по холу от хлопка двери..

В миг в голову пришло осознание но на раздумье времени не было и забежала в лифт, момент с тем как села в такси, приехала в аэропорт , стояла на паспортном контроле и посадка на самолет было как в тумане, лишь при отчетливом голосе главного пилота разум пришел в себя..

Слеза машинально одна за одно стремительно полетела в низ, оставляя за собой мокрые дорожки которые я мгновенно вытерла рукавом кофты. Я пыталась сдержать себя ведь вокруг меня много людей и опозорится я не хочу. Немного успокоившись я пыталась отвлечься, но в голове все еще был быстрый поток мыслей.

Отвлечением я выбрала рассматривать людей с которыми лечу, на примете я видела девушку азиатской внешности с множеством татуировок на руках и несколько на лице и два парня один был с длинноватыми темными волосами и парня с редкими светлыми волосам в показалось мне смешной серой шапкой с ушками.

Почти весь полет я спала, ведь лететь нам прямым рейсом 3 с половиной часа.

Уже выходя из аэропорта я заказала такси к отелю, который находился примерно в часе езды от места где я сейчас нахожусь.
Всю поездку я провела в поисках квартиры на ближайшие 4 месяца, а в отеле я осталась лишь на 5 дней.

Приехав на точку я отдала деньги водителю и вышла из автомобиля.
Оглянув местность, вокруг меня были частные дома, пальмы и фонари, посмотрев по карте я прошлась по направлению куда уехало такси но так я ничего и не нашла.

Кажется я потерялась..

По роботе в Монако Место, где живут истории. Откройте их для себя