11 глава «ты многое обо мне не знаешь»

142 10 1
                                    

Постучавшись в дверь я услышала «заходи», приоткрыв дверь глаза рассмотрели силуэт стоящий на балконе, подойдя ближе я обняла парня со спины, положив голову на плечо я сказала:

В: Прости, я не знала что у тебя такое прошлое..

К: Ты многое обо мне не знаешь. Я не хотел чтобы ты знала о прошлом.

В: Почему? В этом нету ничего такого!

К: Я боялся что ты примешь меня за нытика, что мог не терпеть всего этого и бросить ее, думал что нету такой уверенности в себе чтобы рассказать тебе про прошлые отношения. Я стал холодным ко всем и нашел выход в алкоголе и эскорте, благо уже 2 года этой хуйней не страдаю.

В: Я не заставляю тебя переходить через себя и выдавливать из себя всю правду. Думаю если ты считал что правильно поступал, то я не могу тебя за это осуждать, тем более все уже случилось, а сейчас с тобой я и ребята, все ведь хорошо)

Парень обернулась на меня и обняв потянул в прохладную постель под лунным светом и дымом сигарет. Быстро повалив меня на спину начал целовать в губы переходя на шею и ключицу, попутно раздевая меня.

Утро. 13:52

Открыв глаза я огляделась и увидела как блондин пристально смотрит на мое тело, я спустила взгляд на себя и увидела что на мне нету даже белья, быстро схвативши за край одеяла и подтянув его к себе, я посмотрела на парня который уже глядел в мои карие глаза.

В: Ты чего смотришь на меня когда я голая??

К: А что нельзя? Ты очень красивая без одежды)

В: Кто бы говорил) – сказала я улыбаясь, проводя взглядом по торсу парня

В: Нужно вставать, готовить завтрак на всех, а нас в квартире не мало

К: Ага, я тебе помогу

В: Хорошо, спасибо) – я поцеловала парня в щеку, одевая домашнюю одежду

В: Я уже как будто живу у тебя)

К: А ты кстати не хочешь переехать?

В: Можно, но давай чуть позже, гдето через 2 недели, мне нужно будет в Дубай слитать на показ моды, а потом спокойно можно переехать)

К: О, а можно с тобой в Дубай слетать за компанию?

В: Можно конечно, Виталика тоже бери

К: Хорошо, я с ним поговорю, пошли готовить

В: Пошли)

Спустя час яичница на всех была готова, Парадеевичь и Данила горилла уже вышли а Леха только начал роздуплятся

Л: Доброе утро, суки

К: Э, хули мы суки?

Л: Стонали полночи, спать не давали, козлы

В: Ну сорян Леха, прилетишь в свою Москву, и там спи и ебись сколько хочешь)

К: Туда его)

Мы сели есть, после пошли гулять по Монако и ходить по магазинам.

Пришедши дамой мы заказали много еды и напитков, проведя вечер в теплей, семейной атмосфере разговаривая на множество тем, мы разошлись по комнатам и уснули.

По роботе в Монако Место, где живут истории. Откройте их для себя