2 глава «почему ты плачешь?»

301 11 2
                                    

Кажется я потерялась..
Стало страшновато ведь я в незнакомой стране та и ночь на дворе мало ли что может случится..

Походив по местности еще несколько минут на дорогу выходит парень на вид лет 25, я решаюсь подойти и спросит знает ли он где находится отель.

В: Hi, I'm sorry, do you know where the hotel is here?

?: Hi, let's go show you)

В: Okay, let's go.

Прошло около 5 минут и мы подошли к отелю

?: So we came.

В: Oh, thank you very much, how can I thank you?(

?: No, you don't need anything, see you later)

В: Thank you, bye.

Парень закурив остался стоять возле входа, а я уже захожу на стойку регистрации, получаю ключ-карту от номера и заходя в лифт вижу как парень вошол в этот же отель, в голове прошлась мысль что он тоже живет здесь, но мысли о том что нужно позвонить Максу и узнать почему он так сказал не покидали меня..

Входя в номер я рухнула на кровать деже не разбирая вещи взялась за телефон и принялась звонить..

Один.. два.. четыре.. восемь звонков а он так и не взял трубку. Подумав о своем любимом числе 9  я набрала в последний раз спустя пять гудков трубку взяли..

М: Да что ты хочешь???

В: В смысле что? Ты сказал что не любишь и вышвырнул из квартиры ничего не объяснив, и ты говоришь что я хочу? Объясни что это все значит?

М: А что это может значить? Я тебе все сказал, я тебя не люблю! Понимаешь? НЕ ЛЮБЛЮ

Последние слова он прокричал по слогам, после я услышала короткие гудки. Слезы потекли ручьем,  я начала рыдать в подушку, и кричать о том какой де он ублюдок, оставить девушку одну в другой стране, но все что я сделала после это взяла сигареты и вышла на балкон..

Закурив, я всматривалась в территорию, в дали виднелось толи море то ли океан, тихий ветер развивал мои волосы по спине..

Скурив 4 сигареты я уже собиралась идти обрятно в номер но услышала голос справа от себя:

?: Why are you crying?

Я обернулась и увидела парня который привел меня сюда на соседнем балконе.. немного промешкавшись я ответила:

В: I broke up with my boyfriend..

?: I'm very sorry, but why?

В: I don't know, he didn't say anything about it..

?: I see, but don't be upset, everything will be fine)

В: Oh, thank you

Сказала я и вышла из балкона..

По роботе в Монако Место, где живут истории. Откройте их для себя