Следующий день
Утро. 13:26На улице шторм, небо затянуто черным полотом, ощущение будто сейчас ночь, капли одна за одной бьют по окнам пытаясь разбудить нас.
Я просыпаюсь в обятиях, теплых, родных, желанных, таких же искренних как в начале наших отношений.
Пытаясь перевернуть на другой бок, краем глаза замечая что парень не спит, обернувшись, молча наблюдала за его глазами, они бегали по моим глазам, носу, ушкам, волосам, когда его взгляд остановился на губах я без раздумья поглотила его внимания в этот поцелуй.
Он взял меня за бедра и усадил на себе, тянувшиеся к нему, я почти лежала всем туловищем на нем.
Легкие горели от недостачи воздуха, пришлось отстраниться, за минуту в его глазах уже читалось возбуждение, сбитое дыхание и горячие руки на бедрах подкрепляя мои мысли.
Я снова начала целовать парня попутно снимая одежду. Оставшись в нижнем белья я медленно гладила подушечками пальцев торс парня, но видимо Костя не хотел тянут, он запустил руки за спину расстегнувши бюст, расправившись с ним, он потянулся к стрингам..
Пару десятков минут, и вот пик наслаждения, стоны с каждым резким движением обрывисто вырывались из моих уст. Костя сложно дыша притягиваем меня к себе кладя на живот, шепчет на ухо
К: я тебя люблю..)
В: я тоже очень тебя люблю
* * *
Вечер. 18:50Костя анонсировал стрим в телеграмм канале, я же сижу попивая зеленый чай с печеньем, смотрю на довольное лицо Костика, кажется давно его таким не видела, но я даже рада что как то смогла поднять ему настроение)
2 часа спустя..
Стрим закончился, все с таким же проигравшем, он будто в яме из которой не может выбраться, ему сложно, это заметно, но он не показывает мне этого..
Он снова подходит ко мне уткнуться носом в шею, облегченно выдыхая воздух, слегка повисает на мне показывая как ему тяжело..
Я подхватываю его и веду в спальню.
Он падает в постель снимая шапку укутывается в одеяло притягивая меня к себе, и быстро засыпает.