Прошло несколько дней, и сегодня Костя пригласил меня на вечер с его друзьями из Москвы, они прилетели на несколько дней, так как у них плотный график, съемки, стримы и так далее, поэтому момент нельзя упустить..
Темный вечер, идет четвертый час как мы дружной компанией сидим в просторной зале квартиры Кости с его друзьями, шутим, ребят много но в важных диалогах учатие берут лишь несколько человек, и обсуждение одной темы зашло слишком далеко
(Леша кореш - Л)Л: Кстати, Костян, ты в отношениях с Викой чувствуешь себя лучше чем с бывшей?
К: Блять, Леха, заткнись, об этом говорить я не хочу и тебе не советую!
Л: Та чего тебе, бывшая твоя дура, я думаю что Вика не поступит с тобой как она!
В: Как не поступлю..?
Л: Она издевалась над ним, вечно орала без причины, изменяла не скрывая этого, а Костян как дурак за ней убивался, а когда он в аварию попал она позвонила ему в больницу и сказал что парень - инвалид ей не нужен
К: Сука, кто тебя за язык тянул об этом говорить, все было заебись, кто тебя просил говорить на эту тему? Тем более ты знаешь как я это ненавижу!
Л: Это чтобы она знала как с тобой лучше не поступать!
К: ТА ОНА И БЕЗ ТЕБЯ ЭТОГО НЕ ЗАДЕЛАЕТ, ОНА В ОТЛИЧИИ ОТ БЫШЕЙ, ДОБРА И НЕЖНА СО МНОЙ, Я НАКОНЕЦ-ТО ОБРЕЛ ЩЯСТЬЕ, А ТЫ О ПРОШЛОМ НАПОМИНАЕШЬ!
Л: Костян, успокойся пожалуйста, я не думал что тебя это так заденет..
К: Валите все по комнатам! Ко мне можно только Вике.
Все ребят разошлись по комнатам а я принялась за уборку в полной тишине, лишь стук дождя по стеклу и ветре бьющиеся об окна нарушал умиротворение в этой комнате.
Убравшись я решила зайти к Косте.. да