В ответ на благодарность колодец на секунду будто слегка засиял и тут же потух, как бы желая ответить, но не желая, чтобы кто-то это увидел.
Приходя в себя и привыкая к вновь обретённому телу, Оптимус простоял у колодца ещё несколько минут, поочерёдно разминая серво, сжимая и разжимая манипуляторы. Он всё ещё не мог поверить, что всё происходящее реально. Он снова здесь, на том самом месте, где когда-то умер Орион Пакс и родился Оптимус Прайм. Снова возрождённый Великой Искрой, но теперь не ради судьбоносного спасения Кибертрона, а ради спасения самой близкой из когда-либо существовавших рядом с ним душ, которую он когда-то оставил ради исполнения своего мнимого долга, спасения многих других искр, ждавших перерождения. Перед глазами снова встало выражение фейсплета Рэтчета в тот одновременно прекрасный и ужасный день, ознаменовавший конец войны, казавшейся вечной. Оптимус хотел и даже мог бы тогда остаться, но... В таком случае все принесённые жертвы оказались бы напрасны. Он не мог одним своим решением пустить коту под хвост все жизни, положенные ради достижения этого момента. Ему пришлось. Пришлось принять это хладнокровное решение ради всех, кто что-то потерял на войне. Ради того, чтобы наконец закончить всё это.
Из аналитического потока Прайма вырвала внезапная вспышка света и сопроводивший её гулкий звук. Прайм удивлённо поднял глаза в небо, к источнику света. Праздничный салют. Сейчас все, будь то автоботы или десептиконы, вместе празднуют окончание войны и восстановление родного дома. Все они устали от многовековых войн и ненависти друг к другу и сейчас просто расслабились и позволили себе спокойно выдохнуть.
Внезапно как обухом по голове ударили всплывшие над всеми другими мыслями слова Великой Искры: "Но не всем душам дано такое счастье. Где-то рядом с ними, но не среди них есть одна искра, которая сейчас на грани небытия"
РЭТЧЕТ!
Наконец вырвавшись из плена навязчивых мыслей Оптимус вспомнил для чего он вернулся. И, судя по тому, что сказала Искра, действовать нужно как можно быстрее. Ему бы очень не хотелось увидеть самого дорогого меха уже безжизненным телом. Даже мысль о таком исходе приводила в ужас...
Сине-красный мех торопливо, но осторожно, тёмными переулками, стараясь никому не попадаться на глаза направился, ведомый странным предчувствием, туда, где оно подсказывало искать Рэтчета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок - фанфик по вселенной "Трансформеры: Прайм" Оптимус/Рэтчет
FanfictionХэдканон на продолжение основного сюжета, центральными фигурами которого становятся Рэтчет и Оптимус. Близится праздник в честь полного восстановления Кибертрона. Все с предвкушением готовятся к фестивалю, радуясь возвращению домой. Однако один врач...