Глава 4

146 8 0
                                    

Рэтчет медленно, с трудом размыкал глаза. Давненько он так крепко не спал. Долго, без кошмаров, просыпаясь полностью выспавшимся. С тех пор, как Оптимус... Кстати. Оптимус! Медик резко поднялся и, оглядев комнату, вдруг со страхом обнаружил, что Прайма нет рядом. Неужели... Всё было сном?

Стали наворачиваться слёзы. Омыватель медленно закапал по щекам, Рэтчет сел, поджав колени, и заплакал. А чего он ожидал? Что он проснётся в тёплых объятиях красно-синего меха и они проведут вместе весь оставшийся праздник... А может, и всю оставшуюся жизнь? Хах... Наивные мечты. Бот просто сидел, тихо, почти беззвучно давясь горькими слезами. Он был разочарован. В своей доверчивости, в своей влюблённости, в своей жизни...

-Рэтчет? - внезапно тишину разорвал пронизанный беспокойством голос. Медик поднял заплаканный фейсплет, направив взгляд слегка помутневшей от слёз оптики к источнику звука.

Из кладовой к нему бысрыми шагами приближался... Оптимус? С максимально переживающим видом красно-синий мех подошёл и сел на платформу рядом с медиком.

- Что случилось?

- Я... Я... испугался...?... Ты... идиот. Где ты был?... Я проснулся, а... а тебя нет... Я уже подумал, что мне всё приснилось... - он говорил тихо, запинаясь, постоянно делая паузы  и всё ещё роняя на платформу капли омывателя. - Н...не делай так больше. Ты не представляешь, как... Страшно. Страшно, когда ты вот так исчезаешь. Просто пропадаешь на неопределённый срок, ни о чём не предупреждая. Не ясно жив ты ещё или... - внезапно медик остановился. Омыватель потёк по щекам с новой силой. Рэтчет прижал колени ближе к себе, накрыл их руками и упёрся лбом в получившуюся конструкцию. Сейчас он явно был не в состоянии говорить.

Прайм опешил. За всю войну он не видел Рэтчета плачущим так долго и так горько. Он медленно поднял манипулятор и осторожно, с максимальной нежностью положил на плечо медика. Тот, почувствовав родное тепло, прижался сначала к руке, а затем полностью к корпусу бота, свернувшись калачиком и положив голову на грудной отсек его брони. Не ожидав такой нежности, Оптимус сперва немного одивлённо охнул, но потом подумал, что посидеть вот так было бы не так уж и плохо и приобнял медика за плечи одной рукой, осторожно прижав ещё немного ближе к себе.

Через некоторое время Рэтчет успокоился и более-менее пришёл в себя. Только плечи всё ещё изредка подёргивались от всхлипывания и руки слегка тряслись. Наконец он решился задать вопрос, мучавший его со вчерашнего вечера.

Подарок - фанфик по вселенной "Трансформеры: Прайм" Оптимус/РэтчетМесто, где живут истории. Откройте их для себя