Рэтчет резко поднял голову, удивлённо уставившись на дверь. Кого могло принести в такой час, ещё и во время праздника? Кому-то понадобилась срочная помощь? Вряд ли... В таком случае, с ним связались бы через коммлинк, вызвав на место. За дверью снова тишина. Может показалось? И правда, кому сейчас может понадобиться старый одинокий медик?
Рэтчет снова опустил голову, уперевшись лбом в руки. Разочарование в собственной жизни захлестнуло с головой, сменив надежду, что кто-то придёт поддержать его. Он слишком грубо отталкивал все попытки оказать помощь , считая что ему уже никто и ничего не в силах помочь. Теперь он точно один. На этот раз по собственной вине...
Стук повторился. Теперь немного громче. Надежда прилила с новой силой и была какой-то... особенной? Будто за дверью сейчас стоит кто-то, кого медик ждёт уже очень давно. Может быть... Рэтчет всеми силами старался отогнать отогнать такие мысли, разочарование в них приносило слишком много боли. Но всё-таки может быть... это он? Немного помешкав, медик встал с платформы и слегка прокашлявшись сказал с небольшой паузой полным надежды голосом: "От... крыто? "
Рэтчет никогда не запирал дверь медпункта, если находился в нём, чтобы при необходимости экстренной помощи не терять время на лишние факторы. И все, кто приходил к нему не в первый раз знали об этом и не видели необходимости стучать. Был только один бот, который, не желая внезапно врываться в чужое помещение, всегда стучал и ждал позволения войти. Тлеющий огонёк надежды постепенно разгорался в бушующее пламя, пожиравшее искру медика изнутри. Неужели... Неужели это и правда он?
Спустя какое-то время двустороннего молчания дверь всё же скрипнула и медленно стала отъезжать в сторону. Пламя внутри разжигалось всё сильнее, оно уже было готово поглотить медика полностью,но терпеливо ждало момента, когда тот разочаруется, не увидев за дверью желаемого.
Когда дверной проём наконец явил оптике загадочного посетителя, Рэтчет был ошарашен. Внезапным ночным гостем и правда оказался Прайм. Он всё ещё стоял на пороге, не зная, позволят ли ему войти. Впервые за долгое время он позволил себе действовать импульсивно и теперь настало время подумать о последствиях.
Рэтчет всё ещё стоял неподвижно, периодически жмуря оптику, явно не веря тому что видит.
- Нет, не может быть... Знал ведь, что не стоит пить при галлюцинациях. - он опустил голову и сильно зажмурился, приложив руку к виску. Перезагрузив оптику, он снова поднял взгляд к дверному проёму. Прайм никуда не делся. - Крепко же меня накрыло... - медик нахмурил брови и потёр переносицу, - Интересный случай... Чтобы галлюцинация сохранилась после перезагрузки системы... - он медленно приблизился к проходу, протянул манипулятор к стоящей перед ним "галлюцинации" и... Коснулся её?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок - фанфик по вселенной "Трансформеры: Прайм" Оптимус/Рэтчет
FanfictionХэдканон на продолжение основного сюжета, центральными фигурами которого становятся Рэтчет и Оптимус. Близится праздник в честь полного восстановления Кибертрона. Все с предвкушением готовятся к фестивалю, радуясь возвращению домой. Однако один врач...