Покинув место взрыва, Оптимус направился туда, где точно мог найти информацию. Он предполагал, что если этот бот ещё жив и на Кибертроне, то он должен знать где искать этих десептиконов. По крайней мере, помнить где они прятались раньше.
Прайм поспешил в Каон, к старой арене. Там, в закоулках улиц, он нашёл побитую временем дверь, ведущую в одиночную кварту. Постучал в неё. Особым образом. К счастью, он не забыл ещё код, придуманный много лет назад.
Было странно после всего пережитого вот так прийти сюда,в место, где всё начиналось...
За дверью послышались знакомые тяжёлые шаги. Искра замерла в странном предвкушении. Хотелось прямо сейчас рвануть с места куда подальше, не было никакого желания ворошить прошлое.
Шаги затихли, достигнув двери. Очевидно, и второй бот не спешил на встречу воспоминаниям. Спустя несколько минут ожидания Оптимус не выдержал.
- Мегатрон... Пожалуйста... Мне нужна твоя помощь... - он положил руку на дверь, как вдруг она стала со скрипом отъезжать в сторону, постепенно обнажая силуэт стоявшего за ней бота.
В нём не осталось ничего из прошлого. Заострённые пики брони на плечах, руках и голове, будто бы из проржавевшего металла... Лишь наполненная бурей разнообразных эмоций оптика так знакомо сияла красным светом. Мегатрон просто молча стоял, уперев взгляд в пол. В голове всплывали воспоминания о совместном прошлом. Как после серъёзных проступков гладиатор долго не мог переступить свою гордость и извиниться... А Орион так же приходил к нему и стоял, готовый ждать сколько потребуется.
К сожалению, сейчас всё уже не решить так просто. Совершённое Мегатроном уже не назвать проступком, пусть даже серъёзным. А Оптимус уже не Орион Пакс, готовый улыбнуться и кинутся в объятия, лишь услышав извинения,ведь и так уже давно за всё простил... Хотелось бы чтобы всё было так, но былого не воротишь.
- Так и будешь стоять там? - сквозь зубы с горькой усмешкой выжал Мегатрон, на секунду подняв взгляд на Прайма, после чего развернулся и прошёл вглубь кварты.
- Тогда, если позволишь... - Оптимус медленно переступил порог. В помещении было темно и пыльно, всё так и кричало о покинутости и заброшенности. Казалось здесь никто никогда и не жил. Однако в голове достаточно ярко рисовались воспоминания о прошлом. Совместные вечера, политические планы... Память о тех временах всё ещё грела искру, несмотря на всё, что случилось после.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок - фанфик по вселенной "Трансформеры: Прайм" Оптимус/Рэтчет
FanfictionХэдканон на продолжение основного сюжета, центральными фигурами которого становятся Рэтчет и Оптимус. Близится праздник в честь полного восстановления Кибертрона. Все с предвкушением готовятся к фестивалю, радуясь возвращению домой. Однако один врач...