Голова трещит, тело ужасно ломит... Особенно ярко выражена сильная тупая боль где-то под грудными пластинами. Глаза открываются с трудом, оптику тут же ослепляет яркий свет. Рядом несколько силуэтов. Слышатся голоса.
- О, док, кажется, наконец начинает подавать признаки жизни. Эй, здоровяк, приглуши немного свет, а-то, боюсь, наш пациент ослепнет. - голос принадлежал мехлингу, но манера речи была до тошноты слащавой. Кажется, его обладателем был сверкающий красный силуэт ближе всего к платформе.
- Ах! Да, конечно - прозвучало в ответ, и послышались тяжёлые шаги, тёмно-зелёная фигура ненадолго исчезла из поля зрения. Что-то щёлкнуло, света стало в разы меньше, фигура всё с теми же громкими шагами вернулась на место.
Сознание и оптика медленно начали проясняться. Медик крепко зажмурился и, наконец, открыв глаза, смог разобрать что происходит вокруг. Память постепенно возвращалась. Он сильно пострадал от взрыва. Нокаут, засранец, ввёл его в принудительный Оффлайн... Оптимуса, кажется, всё это порядком напугало... Кстати! Через боль Рэтчет немного приподнялся на платформе и оглядел присутствующих в палате. Нокаут, Балкхед, Арси, Би, Смоукскрин, Уилджек... Оптимуса здесь нет. Стало немного грустно и отчего-то тревожно. Где же он? Медик с болезненным стоном разочарованно опустился назад на платформу. Казалось бы, пора привыкнуть к тому, что этот бот редко бывает рядом, когда нужен.
- Как ты себя чувствуешь, Рэтчет? - с ноткой беспокойства в голосе спросила Арси.
- Пф... Нормально, наверное... - как-то отстранённо и с неохотой ответил мех.
- Он же поправится? - почти в унисон выпалили Смоукскрин и Бамблби.
- Конечно! - поспешил заверить Нокаут, - Немного отдыха, и с ворчуном всё будет в полном порядке. - алый мех ехидно улыбнулся, - Просто сейчас ему нужен покой, реабилитация, и, очевидно, кое-чьё общество.
Би, Смоук и Балкхед немного озадаченно посмотрели на обоих медиков. Чтобы Рэтчету был кто-то так сильно нужен? Да ну, бред.
- Да... Без кое-кого точно ничего не будет в полном порядке. - Арси понимающе кивнула, на её лице появилась ехидная усмешка, почти как у Нокаута. Стоявший в углу комнаты Уилджек тоже тихо хихикнул. Рэтчет лишь тихо фыркнул что-то себе под нос.
- Я об этом позаботился. Отправил сообщение сразу, как только доктор очнулся. - алый медик стал потихоньку двигаться к выходу из отсека, - Так что, благодаря мне любимому, у вашего ворчуна скоро будет абсолютно всё, что нужно для восстановления. А сейчас, раз мы убедились в том, что он жив и почти здоров, предлагаю дать ему отдохнуть. - Нокаут встал у двери и махнул манипулятором, как бы приглашая остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок - фанфик по вселенной "Трансформеры: Прайм" Оптимус/Рэтчет
FanfictionХэдканон на продолжение основного сюжета, центральными фигурами которого становятся Рэтчет и Оптимус. Близится праздник в честь полного восстановления Кибертрона. Все с предвкушением готовятся к фестивалю, радуясь возвращению домой. Однако один врач...