Глава 6

123 4 0
                                    

Оставшиеся несколько дней два бота провели так, как всегда хотели: тихо, спокойно... Вдвоём. Они говорили. Говорили очень много, обо всём подряд, обсудили что угодно, кроме самого важного. Самых главных и необходимых тем они боялись и потому не затрагивали. Казалось, что если молчать о грядущем конце фестиваля, то он оттянется, а то и вовсе не наступит. Не придётся покидать это замечательное, уютное место. Казалось, что если не говорить о своих чувствах друг к другу, то всё останется как есть. Большего ведь и не нужно? Вдруг кто-то из них испугается чувств и ответственности? Вдруг захочет прекратить всё? Вдруг отдалится? Нет! Этого бы не хотелось. Ни в коем случае. Лучше как сейчас. Лучше оставить всё как есть.

Таким образом было прожито несколько дней. Одновременно в счастье и страхе. Судный день наступил и неожиданно и вполне ожидаемо. Каждый из ботов и ожидал этого дня и боялся его. Недельный фестиваль подошёл к концу. Остался всего один день...

- Ты готов?

-...

- Эй, ты в порядке? - обеспокоенно спросил Рэтчет,- Не переживай, всё пройдёт хорошо, я в этом уверен,- он направил нежный взгляд в оптику друга и слегка улыбнулся, - Я рядом.

- Спасибо, старый друг. Знаешь, я... - Оптимус замялся и отвёл взгляд.

- Хм?

-...н-нет,не бери в голову... Пойдём. - выпалил бот и двинулся к выходу.

- Э-э-э... Хорошо, как скажешь. - согласился медик и пошёл следом.

Ранее Рэтчет заранее связался с командой по коммлинку и попросил их собраться в назначенном месте, чтобы показать им "кое-что интересное", так что его и "кое-что интересное" уже ждали с нетерпением. Дойдя до здания, где была назначена встреча, Оптимус остановился прямо перед дверью, не решаясь открыть её. Рэтчет медленно приблизился и взял его руку в свою, стараясь подбодрить.

- Позволь я зайду первым. Их сперва нужно подготовить к такому потрясению. - с лёгкой усмешкой предложил медик.

-... Хорошо... Я... Я не знаю что делать. Как они отреагируют?

- Не переживай. Думаю, они обрадуются. - он улыбнулся так воодушивительно, как только мог и вошёл в помещение, оставив друга за дверью.

Войдя, он увидел всю команду в сборе: Би, Арси, Балкхед, даже Смоукскрин и Улджек. Ультра Магнус так же почтил всех своим присутствием, но было видно, что он очень торопился и, если не увидит ничего интересного в первые минуты демонстрации, тут же поспешит удалиться. Все они были удивлены одним единственным фактором: воодушевлённостью Рэтчета. Они не видели его таким с того самого дня. Он... Улыбался? Позволь характер, он бы, наверное, даже шёл вприпрыжку. Не отходя далеко от двери, он остановился и заговорил. "Сейчас я покажу вам кое-что сногсшибательное. Только пообещайте не визжать от восторга"- медик весь сиял, удивлённая команда лишь молча кивнула в унисон. "Не думаю, что они готовы, но, пожалуй, можешь входить."- крикнул он в сторону двери. В проёме показался красно-синий корпус. Команда удивлённо замерла, все затаили дыхание. Как только бот полностью показался повисла мертвенная тишина. Через секунду команда взорвалась удивлёнными возгласами

Подарок - фанфик по вселенной "Трансформеры: Прайм" Оптимус/РэтчетМесто, где живут истории. Откройте их для себя