Сознание медика постепенно стало возвращаться. Что произошло? Где он? Единственное, что Рэтчет сейчас отчётливо чувствовал - ужасная пульсирующая боль где-то в области груди.
Несколько мгновений спустя медленно начали проявляться чувства. Медик стал смутно ощущать чьё-то присутствие. Знакомое ЭМ-поле тревожно колыхалось рядом. От него становилось так тепло и уютно... Но всё же не выходило понять кому оно принадлежит. В голове рисовались смутные очертания сине-красного корпуса, но все мысли быстро сметались новыми волнами ужасной боли.
Ещё немного времени спустя стала возвращаться сенсорная чувствительнось. Медик почувствовал, что его кто-то держит за руку. Крепко, но так... Осторожно? Слуховые системы, постепенно приходя в норму стали улавливать слова. До боли знакомый голос, насквозь пропитанный отчаянием, что-то испуганно тараторил. Медик напряг сенсоры. Вышло понять несколько фраз.
"Рэтчет... Рэтчет, нет! Не уходи! Только не сейчас! Ты... Ты не можешь сейчас умереть! Ты... Не должен... "- на мгновение повисла тишина, были слышны только всхлипы, вдруг голос продолжил. Очень тихо, едва различимо, - "Я... Это я во всём виноват... Из-за меня ты отказался уходить. Из-за меня ты можешь умереть! А я ведь... Я... так и не успел сказать, что... люблю тебя..."- он закончил совсем тихо. Не будь Рэтчет рядом, вовсе не услышал бы. Искра сжалась от необьяснимой боли. Какой-то неведомый порыв вырвал бота из полуобморока и вернул в сознание. Боль усилилась в тысячу раз, но сейчас медику это было не важно.
С трудом сфокусировав оптику, Рэтчет наконец полностью осознал кто перед ним.
- Оп...тимус...- тихо прокряхтел медик, сжав руку сине-алаго бота и сразу же закашлявшись от подступившего к горлу энергона.
Прайм шокированно поднял помутневшую оптику. Омыватель градом лился из удивлённых голубых глаз.
- Рэтчет?- Оптимус стал быстро утирать слёзы, размазывая их по всему фейсплету. - Прости, я... Я... - губы дрожали, он не мог выжать из себя ни слова, то и дело всхлипывая. Манипуляторы тряслись.
- Тшшш, тише, ты ни в чём не виноват. Всё в поря- айщ... - прошипел Рэтчет от резко усилившейся боли. Оптимус посмотрел на него с недоверием. - Ладно... Ничего не в порядке. Но... ты ни в чём не виноват. Просто мы оба упрямые идиоты. - борясь с ужасной болью медик осторожно протянул руку к фейсплету друга, утерев слезу и улыбнувшись настолько ласково, насколько мог себе сейчас позволить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок - фанфик по вселенной "Трансформеры: Прайм" Оптимус/Рэтчет
FanfictionХэдканон на продолжение основного сюжета, центральными фигурами которого становятся Рэтчет и Оптимус. Близится праздник в честь полного восстановления Кибертрона. Все с предвкушением готовятся к фестивалю, радуясь возвращению домой. Однако один врач...