Март, или как о ней сейчас думает Дань "святая спасительница", работает в заведении рядом. Она держит небольшой цветочный магазин, делает букеты на заказ и просто следит за всякими комнатными растениями. Девушка с теплом встречает каждого нового работника кофейни и с горечью провожает после увольнения. С нашим бариста она успела спеться как с родным – таскает ему цветочки за стойку, сама за ними следит, подрезает и меняет воду. Бариста за это всегда угощает беловолосую отличным кофе, знакомит с авторскими новинками и узнает мнение, перед тем как добавить меню. Симбиоз. Постоянные клиенты у них обычно общие. И именно в данный момент Март как обычно прибежала спасать гортензии в его вазе, ведь цветок этот до жути капризный.
– Простите! Я заплачу за ваш напиток!
– Не стоит, Март, я и гроша с тебя не возьму. Может теперь они наконец перестанут сюда ходить. – протирая чашки смеялся парень.
– Ты хам, Дань Хэн! Я поселюсь в этой кофейне и буду сутками проедать твой мозг! – чуть ли не плача скулила Кафка, оттягивая мокрую блузку.
– Господи, это те самые? – приземлившись на барный стул рядом с кассой, спросила флорист, – Действительно те ещё тошнотики. Ну, как минимум она…Одарив двух друзей злым прищуром, Кафка поспешила под руку выводить Блэйда из заведения, не забыв громко хлопнуть дверью на прощание. Спутник лишь послушно последовал за ней, не проронив и слова.
– Ты спасла мой день, как успехи?
– Завари мне брусничный чай, сейчас будет долгий рассказ об очередном идиоте, что угробил мне целую композицию даже не переступив за порог! – она сложила руки на стойке и демонстративно уронила голову.
– Ох уж эти клиенты…
– И не говори…Март, получив свою кружку чая с вареньем, расплылась в улыбке и тут же начала болтать. Дань не любил длительные беседы, но, к счастью, его подружка не нуждалась в ответах, лишь бы слушал, может, периодически уточнял какие-нибудь моменты. К ней он привык, хотя первое знакомство вышло действительно неловко затяжным.
Новенький бариста был абсолютно неразговорчивый. Он приходил на работу, много косячил, выслушивал жалобы и указы, а после уходил. Так шли дни за днём, пока в кофейне не появилась Март. Флористка сначала ни с того, ни с сего завела с ним беседу, ожидая, что новый знакомый её поддержит, как делали практически все до него. Но он не отвечал ни в тот день, ни в следующий, ни на протяжении всей недели. Тогда она принесла ему цветок в горшочке или, как после поведала, "миртовое дерево" – цветок означающий "тишину и спокойствие". С того момента Март лишь молчала и, изредка, указывала на ошибки, дабы он снова не отхватил от начальства. А Дань Хэн прислушивался, цветок поливал и улучшал свои навыки с каждым днём.
– Дерево перестало пускать новые листочки. – коротко кинул он, не отвлекаясь от чистки кофемашины.
– А? – флористка резко повернулась, затаив внимание на нём.
– Оно так пускало веточки, а теперь и вовсе замерло. Я делаю что-то не так? – теперь он повернулся, показывая, что готов слушать.
– Что ты, нет-нет. Скоро холода, оно чувствует, поэтому на время остановит рост, дабы сохранить питательные вещества на экстренный случай. Можешь теперь реже поливать его и подкормку удобрениями сократи до минимума. Где-то раз в два месяца. – парень кивнул и снова вернулся к чистке. Это был их первый диалог за месяц знакомства.Далее было лучше. Хэн, как только наловчился делать латте арты, начал экспериментировать с сиропами и понемногу изучать структуры. Первый авторский кофе со взбитыми сливками на черничном сиропе он приготовил ещё с утра и ждал. Ждал всё утро, ждал весь день, ждал пол вечера. Только ближе к закрытию она пришла, расстроенная, унылая, будто всевозможные цветы в мире засохли в один день. Конечно кофе уже был непригодным к употреблению.
– Привет, как дела? Сегодня вселенная явно не на моей стороне. Опять молчишь? – Дань поднял взгляд и долго-долго смотрел на неё, а после коротко кивнул из стороны в сторону. В руках он держал новый стакан того авторского кофе и неловко протягивали перед собой, – Это мне?..
– Я решил поэкспериментировать, начал с голубики. Ты когда-то болтала о том, что у бабушки в деревне она росла. Как тебе?
– Волшебно! Просто чудо какое-то! А почему ты раньше не говорил ничего?
– Боялся.
– Я так и знала!Как-то так и завязалась крепкая дружба. Сейчас они изливают друг другу душу, изредка ходят в гости, но всё так же трепетно относятся к личным границам каждого. Чего нельзя сказать о Кафке.– Ну и мымра. – заключительно подытожила Март, после услышанной истории этого дня, – Что вообще из себя представляет этот Блэйд? Ни рыба, ни мясо. Ходит, всё делает как… как… – она щёлкала пальцами, в попытке подобрать слово.
– Собака. Ручной пёсик, который таскается за хозяйкой и слова ей против не скажет. – Дань тянул свою сумку и рюкзак девушки, погружаясь в атмосферу пустых улочек.
– Ты ж со школы знаком с ним. Блэйд всегда так себя вёл?
– Не сказал бы. Он был преданным другом, вежливым и усмотрительным, но этой дурацкой зацикленности на ком-то я точно не замечал.
– Почему вы перестали общаться? Ты обещал рассказать. Сейчас самый подходящий момент. Может мне даже получится чем-то тебе помочь?
– Например? – Дань вопросительно поднял бровь, глянув на флористку.
– Ты же хочешь с ним поговорить, так?____________________________________
интрига))
пока меня никто не читает😰
продолжение вечером
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ну как ты, ручной пёс?
Random- Тебе и твоей шавке как всегда? - Слушай, парень, ты меня заебал уже, - оскалился Блейд, закатывая рукава пуловера.