«Твоё обнажённое тело должно принадлежать тому, кто полюбит твою обнажённую душу» – слова великого Чарли. А ведь старик был прав и через поколения мало что поменялось. Влюбленность такая сложная штука, а иногда и чересчур болезненная, оставляющая ожоги и одновременно так трепетно согревающая что-то там под маечкой. Неопытным с ней не стоит играться, иначе она сожрёт тебя так жадно, будто голодала тысячу лет. Влюбленность – это зеркало, отражающее действия и поступки. Влюбленность – это карма.
Дань наслаждался видом, сидя на краю деревянного моста и наблюдая за течением небольшой речушки. В университете близилась промежуточная аттестация, но он абсолютно точно не волновался. Все события сбивали с толку и привычного ритма жизни – вот что было тяжело. Парень взял себе два выходных и даже подыскал замену на эту субботу, воскресенье. Он нуждался в них. Листки бумаги шуршали с каждым прорывом ветра, а карамельный капучино давным давно остыл. Солнце близилось к закату, а Дань лишь молча сопровождал его взглядом, наслаждаясь неуверенными тёплыми лучиками, в последний раз рассыпаясь по верхушкам деревьев.
Шагая по темным проулкам, он не спешил, ему некуда бежать. Единственный его сосед – одиночество, что ежедневно ходит за ним по пятам, дабы Хэн не чувствовал себя брошенным. Казалось, одиночество уже душит его своим присутствием, но, на удивление, сегодня студент его не ощущал. Ни за спиной, ни рядом, нигде не чувствовал его присутствия. Мысли были заняты другим. Длинная вибрация телефона заставила обратить на себя внимание. Дань запустил руку в карман и разблокировал экран.
– не спишь? – неизвестный номер без аватарки, очень пугающе.
– Ты кто? Откуда мой номер? – нахмурившись, ответил парень.
– блэйд, со школы остался... я понадеялся, что ты его не менял и не прогадал. – Блэйд. А вот Хэн его удалил, но в блок не кинул. Просто рука ужасно дрожала, а слёзы сбивали отклик сенсорного экрана. У него много отмазок, почему Блэйд не в чёрном списке.
– Чего ты хочешь? – парень всё ещё был настроен агрессивно, но идти перестал. Остановился у лавки, на ощупь нашел её и присел, не отвлекаясь от телефона.
– от тебя? или в принципе? прости, туплю, так спалось хреново. сон дебильный. – сообщения летели одно за другим, будто он печатал их наспех, лишь бы Дань не успел ничего подумать, – я хотел… узнать не занят ли ты?
– Домой иду.
– ну ты придурок? на выходных. – молчание в пару секунд на обеих сторонах диалога говорило о многом само за себя, – прости. ты не придурок.
– Всё окей. – отвечая на извинения, Хэн придержал подбородок ладонью. Что говорить? Кажется, буквы забывались сами по себе, а напечатанные слова выглядели совершенно незнакомо. – Нет, я взял два выходных.
– тогда наберусь смелости позвать тебя на примирительную прогулку, можно? – сообщение возникло сразу, будто было напечатано заранее. Так похоже на того старого Блэйда, что он знал. Сердце приятно защемило.
– Зови, разрешаю) – упустить момент и не поиздеваться над ним? Ни за что, Дань себе бы не простил такую потерянную возможность.
– нет, ты реально идиот. я по два раза не повторяю. суббота на 18:00, возле твоей кофейни. – и Блэйд вышел из сети.Дань Хэн заблокировал экран и оставил телефон на лавке, где сидел. Ещё минуту он смотрел прямо перед собой, стараясь понять почему сердце не успокаивается. Так бешено стучит, слово стараясь до него докричаться. Это маленький Хэн кричал, кричал от радости, бегал вокруг – всё никак не мог угомониться. А Хэн постарше и не пытался его успокоить. Старые трещины болезненных воспоминаний, что успели затянуться – теперь, казалось, расцветали пышными кустами сирени. Он так не хотел спешить и давать себе ложных надежд, но было уже поздно. Парень тонул в них, словно ложка меда в тёплом чае, растекаясь по дну кружки.
____________________________________ребята читайте меня, рекомендую, кстати в планах написать ещё 2 главы и конец, но не факт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ну как ты, ручной пёс?
Random- Тебе и твоей шавке как всегда? - Слушай, парень, ты меня заебал уже, - оскалился Блейд, закатывая рукава пуловера.