Часть 3.

225 10 0
                                    

Летними вечерами сидеть было одно удовольствие. Тёплый ветер, свежий воздух, приглушённое освещение одинокого месяца. Блэйд чувствовал что-то общее с ним. Спутник Земли, лишь отражающий свет Солнца, никогда - самостоятельная единица. Ему казалось он не один, у него есть Кафка и более никто не нужен. Она - его Солнце, согревающее в хмурые деньки. Во всяком случае, он не сомневался в этом до того дня, как Кафка решила на постоянной основе приходить в ту кофейню. Блэйд понимал, что его девушка делает это специально, даже назло. Всё дело в истории прошлого, что так скребла на душе когтями...

"Раз и навсегда?" - их мизинцы были скреплены, а слова клятвы произнесены с большой улыбкой. "Раз и навсегда, Дань". А дальше всё как в тумане. Поздний вечер, медленно падающие листья клёна, два парня стоят у озера и пристально смотрят друг на друга. Когда-то улыбающийся Дань плакал, слезы катились по щекам, но взгляд он не отводил, изредка всхлипывая. В этом была его вина. "Я не могу, Дань..." - говорил он, отводя глаза. "Раз и навсегда. Ты обещал мне раз и навсегда!" - Хэн ткнул пальцем в его грудь, указывая на сердце. Эта фраза с недавних пор крутилась в его голове. Каждый раз Блэйд вспоминал случай у озера, как они пересекались в кофейне. Каждый раз Кафка довольно наблюдала за его беспомощностью.

- Он мне и отказал, - послышался знакомый голос где-то за кустов, ближе к пешеходному переходу.
- Да нуу, а почему? - теперь более звонкий, говорила девушка.
- Не смог бы принять неодобрение окружающих. "Это неправильно, Дань! Я же парень и мне должны нравиться девушки." - пародия на него самого, Блэйд аж привстал со скамьи, но тут же плюхнулся обратно. Это точно те двое.
- Фу, ещё и не принимающий свою ориентацию гей. Он же таскался за тобой, какие девушки? Блэйд на Кафку не смотрит даже, особенно когда она начинает задевать тебя. Что их вообще свело? - голоса начали отдаляться.
- Не знаю, его спроси. Я думаю... - а дальше не разобрать.

"Не принимающий ориентацию гей, вот как." - думал Блэйд, наблюдая как двое друзей идут по другой стороне улицы и где-то под рёбрами защемило. Больно так, аж ком в горле стал. Значит есть что сказать, но высказаться некому. А завидно стало, скулы свело от давления. "Ведь Дань не чувствует себя одиноким. У него есть подруга, есть работа, постоянное общение с приятными людьми, да и возлюбленный наверное есть уже." - мысли сбивались в рой и становилось шумно. Шумно на пустой улице, где иногда проезжала пара машин. В буйстве чувств Блэйд срывает цветок с куста, а в руке оказывается гортензия. Март сказала бы, что это знак...

На следующее утро лучше не стало. Мысли, с которыми он засыпал - вместе с ним и проснулись, вместе с ним пошли в душ, вместе с ним завтракали и сидели на парах. Кафку он встретил, как всегда, у кабинета студрады. Непривычно молчаливо и не так хорошо он себя вёл и чувствовал. Будто пазл складывался, но какой? Девушка что-то эмоционально рассказывала, что-то показывала, чем-то делилась. Держала за руку, а вот тепла он не чувствовал. А может искра пропала? Бред, наверное, это тот самый этап отношений, когда вы сталкиваетесь характерами и каждый думает, что не так хорошо всё, как казалось.

- Милая, может сегодня не пойдем в кофейню? Нам же четко сказали, что видеть не хотят. - остановился на полпути парень.
- Блэйди, ты чего? - Кафка нахмурилась, - В этом и смысл. Ты приходишь, издеваешься над людьми, люди злятся, день испорчен, а тебе хорошо, ещё и кофе есть. Тем более как я могу упустить шанс покрасоваться перед Дань Хэном тобой? Ух, какое выражение лица у него было в первый раз, помнишь?

И он снова соглашается, коротко кивнув в её сторону. "Так было всегда?" - а вот сейчас доходит последняя стадия, она же принятие. Неужели Блэйду было так плохо и одиноко, что он зацепился за первую попавшуюся девушку и всецело посвятил себя ей одной? Да, одиночества боятся многие люди. А тот, кто всё отрочество провёл в компании приятных людей - абсолютно нездоро‌во может принять их отсутствие.
На пороге в кофейню их снова встретил Дань. Этот парень, казалось, поселился в его черепной коробке и совершенно не собирался платить за аренду. Это раздражало ещё больше. Блэйд не слышал ни слова из того колкого диалога, что снова произошел между его девушкой и бариста. Но кое-что он услышал чётко и этого хватило, чтобы сорваться с цепи.

- Тебе и твоей шавке как всегда?
- Слушай, парень, ты меня заебал уже. - оскалился Блэйд, закатывая рукава пуловера.

_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠__⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠__⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠__⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_

не выдержала и выпустила уже сейчас, 4 часть допишу уже вечером и выпущу в это же время^^

- Ну как ты, ручной пёс?Место, где живут истории. Откройте их для себя