Солнце светило в панорамные окна кофейни, лучами заполняя каждый сантиметр пространства. Казалось, оно старалось зацепиться за каждый кусочек тени, лишь бы его замечали. Но день был облачный.
– Ого, а разве команда "голос" была? Может я прослушал? – продолжал подначивать Дань, наблюдая, как его оппонент поднимает ткань своей одежды до локтей.
– Слишком ты смелый как для школьного мямли. – Блэйд резко схватил бариста за рубашку, притягивая к себе через стойку.– Школьный мямля не сбегал со столовой при виде шакала сутулого. – немного сбито говорил Хен, схватившись рукой за его руку. Блэйд чуть пошатнулся, напряжение спадало.
– Мальчики, перестаньте! – вскрикнула Кафка, но всё так же осталась на месте. Ей маникюр дороже драк.
– Вот это зрелище! – охнула Март, опираясь на дверной проем. В руках её были веточки распустившегося аканта, скромно перевязанные ленточкой.Рука расслабилась, полностью выпуская ткань рубашки. В помещении стало темнее – солнце зашло за облака. Кафка что-то мерзко щебетала. Её речь резала уши, заставляя нервничать, голос в голове перебивал их всех, напористо повторяя: "раз и навсегда". Март вовсю пыталась разузнать причину насильственного акта, Дань пожимал плечами, Кафка тыкала на каждого пальцем. Терпение, словно маленькая капля дождя что срывался на улице, плавно спускалась с листа клёна на другой, подгибая под собой растение. Всё вокруг замерло, когда листьев не осталось, а внизу её ждала большая лужа – озеро. Бульк.
– Мы расстаёмся. – чётко, внятно и немного грубо проговорил Блэйд, а после открыл глаза. Сегодня его Солнце больше не согревало. Молчание повисло в кофейне. Только что перешагнувший порог, посетитель развернулся и вышел.
– Ты с ума сошел? А ну, Дань, бахни его разочек головой об стойку! Может в сознание вернётся. – кудахтала и кудахтала Кафка, размахивая руками в разные стороны.
– Давайте свои семейные драмы за пределами нашего благородного заведения обсудите, – встряла Март, выталкивая взъерошенную девушку на улицу. – Распугаете всех клиентов, кыш!А Блэйда и след простыл. Вот он был, а вот от него остался лишь оплаченный стакан кофе с апельсиновым соком. Староста, в попытке не упасть в грязь по шею, беспомощно открывая рот, хмыкнула и ушла прочь. По традиции хлопнув дверью, конечно. Дань Хен из-за неё еженедельно петли смазывает и замок подкручивает. Флористка довольно похлопала друга по плечу, сопровождая одобрительными кивками рассказ про всю ситуацию. Девушка звонко хохотала и поклялась, что Блэйд ему ещё напишет, пусть только немного подождёт. Всё шло именно так, как она и говорила. Дань, если честно, до конца не верил, что её план сработает. Март поделилась, что сама не верила в то, что Хен так поступит. Поэтому и принесла эти растения, на языке цветов они означают: "Ты добьешься всего, чего пожелаешь, дерзай!"
Кафка шла, цокая каблуками по мокрому асфальту. Шла, гордо подняв голову, будто только что её любимый человек не бросил на глазах у всех. Какой позор! Слёзы собирались в глазах, к горлу подступил ком. Нет, плакать на улице ей ещё не хватало. Мама говорила, она сильная девочка, она добьётся всего. Мама говорила, что все звёзды неба будут принадлежать только ей. Просто она недостаточно старается. Значит она недостаточно хороша для Блэйда? Никак нет! Она ведь замечательная, просто… просто он мудак. А вот если бы он её ценил, тогда она точно расцвела как роза из «Маленького принца». Кафка больше не может. Тяжёлый груз расставания камнем придавил её к первой попавшейся скамье. Она небрежно скидывает лакированные каблуки и слезы её скроет ливень. Большие капли шумно опускались на её плечи, грудь и голову, расплываясь, словно нежно обнимая разбитую девушку. Дождь сегодня её лучший друг, в шуме воды она слышала успокаивающие слова. Шум воды занял все её мысли. Ливень бережно хранит все слёзы и никогда никому их не покажет. Ливень видел все её слабости и никому не позволит ими пользоваться.
– Мама, почему ты плачешь?.. – обратив взор к небу, прошептала девушка.
____________________________________
немножко грустненько, 5 часть возможно выпущу чуть позже, ну, а если забуду, простите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ну как ты, ручной пёс?
Random- Тебе и твоей шавке как всегда? - Слушай, парень, ты меня заебал уже, - оскалился Блейд, закатывая рукава пуловера.