Лёгкий ветерок с трепетом поднимал листья декоративного клёна, солнце было в зените и знатно припекало макушку бариста. Перерыв заканчивался через пять минут, от свежего круассана остались лишь крошки на блюдце, а чая в чашке – на один глоток. Дань Хэн мирно дописывал последние строчки конспекта, наслаждаясь тишиной и отсутствием суматохи за рабочим местом. За две минуты он начал собирать свою сумку через плечо, поочередно складывая в неё тетради. А за минуту на него упало две тени. Неспеша поднимая голову, юноша поправил взъерошенные волосы.
– Дань, милый! Почему ты не на рабочем месте? – это была Кафка. Стервозная староста группы инженеров, а рядом с ней её заместитель и лучший парень на свете – Блэйд. Они часто приходили в это место, казалось, лишь для того, чтобы лишний раз поиздеваться.
– Наслаждаюсь последними секундами перерыва. Спасибо, что помешали. – темноволосый умеренным шагом направился ко входу в кофейню. Не придерживая дверь, он позволил ей почти захлопнуться перед носами парочки, но Блэйд успел вовремя выставить руку.
– Нам пряный латте и...? – она обвела взглядом своего партнёра и, не дожидаясь ответа, продолжила – и Бамбл с мёдом.
– С вас десятка кредитов, выберите столик и ожидайте заказ. – повязав фартук на джинсы, бариста отвернулся от посетителей, вовлекаясь в процесс.
– Не сильно ты дружелюбный сегодня, дорогой. Как жизнь, учеба? Сто лет не общались. – она, руками подперев голову, облокотилась на стойку, а Блэйд продолжал молчать. Дань обернулся через плечо, чтобы ненароком словить его взгляд, но ничего знакомого в нём не увидел.До поступления в вуз, парни были близким друзьями. Учились в одном классе, сидели за одной партой, а после уроков приходили друг к другу в гости. Общие интересы, но абсолютно разные взгляды на жизнь. Но, не смотря на это, такая крепкая дружба, казалось, навсегда станет примером для окружающих. Вот только в один день они не появились рядом, а после не появлялись более никогда. Окончив школу поступили, пускай, в один университет, но на разные специальности. Сначала избегали друг друга на совместных лекциях, а со второго курса Блэйд засветился в отношениях с Кафкой. Их прозвали лучшей парой специальности на какой-то вечеринке. Где-то в это время Дань Хэн устроился на работу. Стипендии хватало ровно на проживание в общежитии, на еду – с трудом, про остальные расходы он и вовсе молчал. Сначала его ждало огромное количество провалов. Палёный кофе, скисшее молоко, путаница в рецептах, сиропах и много-много пролитых на пол чашек. Со временем ему всё больше нравилось. Он находил что-то особенное в запахе зёрен, в текстурах свежей выпечки, в сортах чая и в этом клёне, что рос перед входом. Дань полюбил свою работу, полюбил и постоянных клиентов. Всех, кроме этих двух.
– Ваш кофе, – поставив два стакана перед лицом девушки с такой силой, что почти разлил его.
– Пойдем за столик, Блэйди, что-то он сегодня сам не свой. – Кафка демонстративно указала на напитки, будто подала команду "взять", что её спутник выполнил беспрекословно.Сделав пару шагов от стойки, в них с огромным грохотом влетела среднего роста девушка с коротким светлым каре.
– Смотри куда прёшь! – Завопила староста инженеров, облитая своим пряным сладким кофе. Это была Март. Кого-кого, а вот её Дань был точно рад видеть в данный момент.
____________________________________
мой первый здесь фф, идея была спонтанная, надеюсь понравится^^
завтра следующая часть🤫🧏♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ну как ты, ручной пёс?
Random- Тебе и твоей шавке как всегда? - Слушай, парень, ты меня заебал уже, - оскалился Блейд, закатывая рукава пуловера.