Часть 7.

163 8 0
                                    

«Наслаждайтесь жизнью, пока вы молоды! Пока ваша кровь кипит, а всё вокруг такое красочное и захватывающее! – звучало из чьего-то старого радио на улице, а персиковые деревья осыпали юношу лепестками. – Влюбляйтесь и любите, будьте любимыми или разбивайте сердца. Кричите от счастья или от боли. Живите эмоциями не смотря ни на что. Не обращайте внимания на дураков, что крутят пальцем у виска. Они давным давно похоронили в себе мечтателей. Страх – лишь выдумки для боягузов…»

      – А эту речь писал один из них, раз лишь спустя годы своей жизни решил донести свои ошибки до окружающих. – усмехнулся Блэйд, глядя себе под ноги.
      – Смотрю, ты сам им был… – послышался из-за плеча грубоватый, возможно, прокуренный голос. Высокий, широкоплечий мужчина с выжженными от краски, но длинными светлыми волосами, собранными в хвост шел за ним вслед, – Не хотел быть случайным свидетелем таких философских мыслей, прошу прощения.
      – Всё в порядке, вы действительно правы… Отчасти. – сегодня он был в хорошем настроении, а внезапный собеседник был довольно вежлив.
      – Отчасти? – он выровнялся под темп ходьбы Блэйда, теперь можно было рассмотреть его получше. На шее мужчины разложился пушистый белый кот, что мирно дремал. Черные скинни джинсы и заправленная в них спереди белая футболка свободного кроя. Скромно, но со вкусом.
      – Моя молодость ещё не закончилась, в отличии от философа с радио. Есть время исправить ошибки прошлого.
– Вот как… были рады провести время в такой приятной компании, да, Мими? Снежик нас заждался. – поглаживая кота по подбородку, улыбался, – До скорых встреч! Удачи исправить свои ошибки.
      – Хорошего вечера!

      Время близилось к шести, инженер стоял у красного клёна и наблюдал за прохожими. Все куда-то спешили: вон тот мужчина с щетиной явно бежал домой к семье после работы; молодая девушка держала в трясущихся руках пару гвоздик; а молодой парень с растрепанными волосами и расстёгнутой рубашкой выбегал из дома, вслед за ним из окна летели его вещи. Мир полон событий, если иногда присматриваться и прислушиваться к нему, у каждого есть своя предыстория. Блэйд чуть взболтал мохито в стакане со льдом, а как только поставил стакан обратно на столик, заметил его – Дань Хэна. Парень был одет незамысловато, но явно наряжался: мятная рубашка навыпуск, черные джинсовые брюки, лёгкие кроссовки, поверх рубашки вместо привычной сумки была кожаная тонкая портупея.

- Ну как ты, ручной пёс?Место, где живут истории. Откройте их для себя