Часть 5.

171 8 0
                                    

Время никогда не стоит на месте. Оно идёт умеренными шагами, наблюдая за окружающими. Сколько историй оно повидало? Достаточно, чтобы не спать ночами, чтобы проплакать всю ночь, а на утро бодро шагать дальше. Время – хороший слушатель, время – верный спутник, время всё помнит и практически всё прощает. Не прощает время себя. За беспомощность не прощает, за бездействие. Каждый несёт груз своих собственных переживаний, даже Время не исключение.

      Блэйд сидел на ступеньках пролёта общежития, считая студентов из окна. Дышать стало легче, будто лёгкие больше ничего не сдавливало, никто не перекрывал кислород. Впервые за это время он ни о чем не думал.
     
      – Так хорошо… – вдохнув воздух полной грудью, парень расправил плечи.
Мимо него пробежал юноша и девушка, тихо хихикая, они держались за руки. Выше был мужской этаж, так что инженер где-то на подкорке подчеркнул для себя: "У кого-то будет секс". Штука эта неплохая, действительно. Кафка таким образом помогала ему расслабиться, выпустить пар. В начале отношений секс у них был довольно чувственный – интимная атмосфера, возбужденное состояние, искра в глазах и сердце лишь подпитывала это всё. В какой-то момент секс стал рутиной – девушка обычно не сильно была вовлечена в процесс, чаще использовала как средство манипуляции. "Погасла ты – погас и я" – сделал выводы Блэйд, он не вернётся к ней, она без него справится.

      Либидо никого не спрашивает, когда и почему ему стать высоким. Либидо в принципе штука интересная – половое влечение так трепетно относится к тебе до первых звоночков переходного возраста. А потом как подскочит! И вот Блэйд уже смущённо держит руки в замке перед собой, внимательно слушая рассказ Дань Хэна с оголённым торсом перед походом на речку. В этот период времени он ужасно завидовал девочкам, ведь у них ничего не видно и, возможно, будь он девушкой – Дань бы точно положил на него взгляд. Но время шло и все вокруг взрослели. Родители рассказывали про семейные драмы, про свадьбы и разводы, про геев и "нормальные" пары. Разговоры подкреплялись вопросами о невестах, никогда о женихах. Блэйд и внушил себе, что это всё неправильно и пока он неправильный – его не поймут, его не примут, его перестанут любить, его начнут обижать. Этого он не сказал в тот день Хэну.

      Ближе к ночи Блэйд перебрался в комнату. Его сосед уехал на выходные к родителям, поэтому вся комната была полностью свободна. Знаете, чем ещё может удивить либидо? В старшем возрасте думаешь, что оно полностью подвластно тебе, что ты контролируешь свои мысли и чувства, а не наоборот. Блэйд, честно, даже забыл, когда его действиями руководила штуковина снизу, ведь Кафка скорее выматывала, чем возбуждала, а его либидо страдало от нежелательного полового акта и вечного стресса. Интересный факт, ведь не зря говорят: "Чтобы секс стал ярче – нужно сделать что-то новое или необычное".
А вот такие яркие события – расставание, абсолютно новые эмоции, что встряхнули его, перевернули с ног на голову и при этом окунули в холодную воду…

      После душа Блэйд повалился на кровать, кое-как накрывшись одеялом, в надежде быстро заснуть. Закрыв глаза, на самом пороге сна внезапно появился он: "Привет, Блэйд…" – худощавый Дань Хэн в растянутой майке и джинсовых шортах до колена. Весь растрёпанный, с розоватыми щеками смотрел прямо на него. Лямки лишь слегка прикрывали округлые мышцы груди, по большей степени они оголяли его грудную клетку до солнечного сплетения. Парень резко открыл глаза, стараясь отдышаться. Низ живота ныл, заставляя обратить на себя внимание.

      – Какого хера? – твоего хера, Блэйд. При чем прям каменного, что просто так уснуть не даст. Надо снимать напряжение. Телефон лежал на зарядке, а за интернет его товарищ по комнате забыл заплатить. Нужно справляться по старинке – воображением, а оно играет с ним старую злую шутку.

      Перевернувшись на спину, юноша закрыл глаза и неуверенно запустил руку, оттягивая резинку боксёров. Член отзывается на каждое прикосновение лёгкими подёргиваниями. Левой рукой Блэйд нащупывает смазку в тумбочке и выдавливает немного жидкости сверху. Медленно распределяя её, парень скалится, чуть постанывая.

      – Ты вернулся, – слышит он и перед ним появляется Дань, – Я помогу тебе.
      – Не надо. – рычит темноволосый, немного сжимая возбуждённый член в руке.
      – Ты же хочешь этого, хочешь меня. – младший садится ему на бедра и начинает целовать шею, после ключицы, переходит на грудь. Медленно ёрзая сверху, он дразнится, облизывает мочку уха, изредка прикусывая.
      – Блять… – выдыхает Блэйд, погружаясь полностью в его ласки, дрожит от прикосновений, постанывает от укусов. Хэн спускается ниже, целует каждый сантиметр. Как только его губы касаются головки, парень стонет. Он кончил.

      Ещё какое-то время инженер не открывал глаза, стараясь в темноте найти Даня, но безуспешно. Тот исчез, мило улыбнувшись на прощание.
      – Это так оставлять нельзя…

_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠__⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠__⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠__⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_

писать было стыдно🤯

- Ну как ты, ручной пёс?Место, где живут истории. Откройте их для себя