После того как Лана первая ушла из семьи жить одна, то все потихоньку стали следовать ее примеру. Никто из Харгривзов не знал, кто куда разъехался, кто чем занимается, так что все думали только о себе. До этого момента...
Вроде обычный день, лучи солнца простираются через шторы. Я расслабленно лежала в гостиной на диване. Но тут послышался стук и звонок в дверь. Нехотя встав, я поплелась в прихожую. Открыв дверь, на пороге стояла... Подождите, что? Это что Ваня? Да это просто невозможно!
-Лана! - брюнетка бросилась на мою шею с объятьями.
-Ваня? Это ты? - растерянно спросила я, прижимая ее все ближе. - Я думала, что никогда уже тебя не увижу! Потому что встретиться после 13 лет разлуки... Подожди... - я отстранилась от сестры, смотря в ее прекрасные глаза. - Что-то случилось? Ты же не могла просто так прийти?
-Да... Лан, тут... - Ваня сделала глубокий вдох, что очень напрягло меня. - Отец... Он умер... Нам нужно поехать в Академию...
-Что? - кажется по виду сестры, она думала, что я буду расстроена, но это далеко не так. - Господи! Наконец-то я до этого дожила. Он умер!
-Лан, я, конечно, всё понимаю, но давай ты быстро соберешься, и мы поедем домой. Всё-таки, наверное, Пого и мама там в отчаянии.
-Да хорошо. Проходи, - я показала рукой в сторону гостиной, показывая, что она может туда пройти.
Не раздумывая, я мгновенно переоделась и уже была готова через 15 минут. Показав жестом рукой Ване, что мы можем идти, мы на такси отправились в мою «любимую» Академию. Хотя что-то там и было хорошее ровно до того, как мне исполнилось 3,5 года. И это «что-то» был Пятый, который всегда был ко мне отзывчив, не то что другие.
За окном уже были видны знакомые улицы с вывесками. Хах... Даже после 13 лет кое-что оставалось прежним.
Доехав до нужного нам адреса, машина остановилась, и мы с Ваней вышли из автомобиля. Перед нами стоял высокий особняк из нашего детства. Многие гнилые годы прошли здесь, в этом ужасном месте, если там будет Реджинальд.
Открыв ворота, я зашла после сестры в просторный зал, впереди которого стояла все та же лестница. Ничего не изменилось с моего ухода. Все те же темные обои, роскошные люстры, белоснежные колонны с росписью.
Мы прошли вглубь Академии и наткнулись на маму, которая сидела перед разложенным камином и смотрела пустым взглядом. Конечно, если потеряешь любимого человека, как ты еще будешь выглядеть. Именно также я смотрела на все, когда Пятый пропал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта любовь была всегда?
RomanceПэйринг и персонажи: Пятый/ОЖП, ОЖП, Пятый, Клаус Харгривз, Эллисон Харгривз, Диего Харгривз, Бен Харгривз, Лютер Харгривз, Ваня Харгривз Описание: Я просто лежала на диване, пытаясь отдохнуть. И тут слышится звонок в дверь. Открыв ее, я увидела на...