- Харольд Дженкинс, - прочитала Эллисон с раскрытого листка.
- Кто такой этот Харольд Дженкинс? - недоуменно спросил Номер Два, да вообще все выпучили на меня глаза как будто я должен знать кто это!
- Пока не знаю, - бросаю стаканчик от выпитого кофе в неизвестность комнаты. - Но я точно знаю, что из-за него насту...
- Пятый, Пятый, подожди... - хрипит на диване Лана, перебивая мой ход мыслей.
- Что? Лана, ты о чем? Сиди отдыхай пока, а я должен объяснить ребятам все. Так вот, из-за него наступит апокалипсис, - продолжаю я, недоуменно смотря на любимую сестру и поворачиваясь обратно к ребятам.
- Нет, Пятый, остановись, подожди... - Номер Восемь встает с дивана, шатаясь, как будто пьяна. Ладно, она просто ранена, но почему она пытается меня заткнуть? Это начинает ненароком бесить, ведь надо как можно скорее начинать поиски Харольда-придурка.
- Да что не так, Лана? Почему ты меня перебиваешь? Мы же должны его искать, а не просиживать штаны, когда же ты нам разрешишь действовать! - вскипел я, прикрикнув на Номер Восемь. Поступок, я бы сказал, не лучший, но я не придумал ничего более умного, как просто заткнуть сестру криком.
- Я пытаюсь нас обезопасить от проблем, а ты начинаешь всё выкладывать, не подумав! - наезжает Лана, направляясь из гостиной прочь, не желая больше разговаривать с нами.
- Куда ты пошла, когда у тебя пулевые ранения по всему телу, а?! - беспокойство о ней никто не отменял. Даже когда я зол на Лану, она все равно остается моим номером один по тем, кого надо защитить.
- Я пошла. Не хочу мешать тебе усугублять всю проблему! - бросила Номер Восемь, выйдя из помещения.
Блин. Надо ее догнать и попросить объяснить, что я на этот раз не так сделал, но Диего меня останавливает со словами:
- Пусть идет. Апокалипсис важнее всего же сейчас, да? - подмигнул мне брат, а я никак не мог ему отказать, ведь в этой фразе была доля правды.
Беспокойство заполонило всё тело, и я никак не мог продолжить то, что говорил. Ком в горле неприятно встал и не давал мне ничего сказать. Куда вообще может сейчас пойти Лана? У нее же даже комнаты своей нету! Не в камеру же свою пойдет. Беспокойство немного отступило, когда я себе пытался вразумить, что все делаю во благо миру, ведь спасение - это важнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта любовь была всегда?
RomanceПэйринг и персонажи: Пятый/ОЖП, ОЖП, Пятый, Клаус Харгривз, Эллисон Харгривз, Диего Харгривз, Бен Харгривз, Лютер Харгривз, Ваня Харгривз Описание: Я просто лежала на диване, пытаясь отдохнуть. И тут слышится звонок в дверь. Открыв ее, я увидела на...