Я много времени потратила, петляя по коридорам Комиссии. Наконец-то я дошла до кабинета Куратора, в котором все еще сидел Пятый, разговаривая с женщиной. На столе стояла какая-то коробка, принесенная девушкой-работницей.
- Давай, открывай, - протянула Куратор, улыбаясь моему брату. Пятый недолго колебался и поднял крышку коробки. - Одежда делает нас людьми, - мне была до жути любопытно, так что я подошла ближе к Номеру Пять, рассматривая подарок. - Как прекрасно, что ты его скоро наденешь. Очень скоро, я уверяю тебя. Они совершенствуют твое тело прямо сейчас, - какая-то хуйня, если быть честным. Пятый все равно задерживаться долго здесь не собирается.
- Благодарю, это прекрасный подарок, - без энтузиазма отозвался брат, закрывая нещадную коробку. - А это не китайский огнемет?
- Глаз алмаз, - восхищенно пролепетала женщина. - Война, такой захватывающий концепт, - брат, любопытствуя, подошел к оружия и стал рассматривать его. - Вре́менное лекарство от человеческих недостатков, - Куратор тоже подошла к Пятому, рассказывая какую-то дичь про войну. - Конечно, немного легче судить с высоты 300 тысяч футов, - хмыкнула женщина, показывая сувениры из путешествия. - Это немногое что я привезла из путешествий. Гранаты М-26 из Вьетнамской войны, а это возможно самое примечательное. Мой любимый Вальтер, тот самый из которого застрелился гитлер. Нам нельзя брать такие вещи, но ему он бы все равно не понадобился, - шепотом рассказала Куратор, как будто говорит свой самый тайный секрет. - Смотри, как прекрасно сбалансирован, - она протянула оружие брату.
- Я хотел бы поделиться своими идеями предложения по улучшении протокола Комиссии, - предложил Пятый, перебирая в руках Вальтер.
- М-м-м... Уже наводишь порядок, - Куратор перехватила оружие из рук брата и положила его обратно. - Это похвально, - блядь, в этой ситуации меня только смущает ее прикосновение к щеке брата. Вот, сука, еще и улыбается. - Хорошо, говори.
- Глория - оператор труб. Разве не проще, чтобы менеджеры сами отправляли свои сообщения? - они отошли от стенда с сувенирами и стали разговаривать у стола Куратора.
- Молодец, - прошептала я, прямо под ухом Пятого. Ну, он же реально молодец. Если ее устранить, нам будет легче отправить сообщение киллерам.
- Я ценю предложение, правда. Но все обожают Глорию. Я не перестаю это слышать. Она годами работала в команде Комиссии и ей вот столечко осталось до пенсии... - ее перебили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта любовь была всегда?
RomanceПэйринг и персонажи: Пятый/ОЖП, ОЖП, Пятый, Клаус Харгривз, Эллисон Харгривз, Диего Харгривз, Бен Харгривз, Лютер Харгривз, Ваня Харгривз Описание: Я просто лежала на диване, пытаясь отдохнуть. И тут слышится звонок в дверь. Открыв ее, я увидела на...