Мы с Пятым, Диего и Клаусом пошли искать Лютера. По рассказам Номера Четыре он хочет забыться и может быть в баре. Туда мы и пошли все вместе. И брат был прав, как только мы зашли в помещение, мы увидели нашего полоумного брата. Да у меня вся семья полоумная!
— Смотрите, — бросил Номер Четыре, указывая на сидящего Номера Один с кружкой пива в руках.
Мы прошли все вместе в бар. Только мы с Пятым не просто шли, а хромали. Бок болит при передвижении. И не думаю, что только у меня.
— Решил чуток опохмелиться, м? — съязвил Клаус, подходя к Лютеру. Номер Один сразу поднял на нас глаза.
— Отстань, а? — произнес вымученно Космобой.
— Дайте нам минуту, — бросил Диего, садясь за стол рядом с пьющий братом.
— Окей. Идем. Пусть поноют друг другу до смерти, — мы сразу развернулись и встали у дальнего стола, чтобы не мешать братьям.
Лютер и Диего разговаривали, и Номер Один переодически делал глотки из кружки. Разговаривали они не долго, но Клаус уже дал понять обратить внимание на время. Мы не очень слышали разговор, как будто просто бубнешь, но нам и не надо вдаваться в подробности.
Главное, чтобы Лютер пошел с нами. Мы же все-таки семья. Ну, может не самая лучшая и веселая, и у нас много дураков, но не суть.
— Нормально все, Пять..? Как рана..? — спросила я брата, пока те разговаривали.
— Все нормально. Только некомфортно ходить. У тебя тоже?
— Ага, — я слабо кивнула и посмотрела на напротив стоящий стол. Как вдруг Номер Один заорал и, резко встав со стула, помчался из бара вон.
О, вот это реакция. Что он такого сказал? Какое там у Лютера слабое место? Эллисон? Точно!
Мы сразу рванули за братом. Пока выходил, Лютер сломал дверь в заведении.
Теперь и помчались на помощь Эллисон. Хотя закончиться оно не очень. Мне ее жаль. Даже если у нас плохие отношения, это не значит, что я за неё не переживаю. Да и за Ваню, хотя ей уж ничего не грозит. Только манипуляция от этого... как его... Харольда... Да...
Мы все поехали на машине к дому Харольда, который сидел в тюрьме 12 лет за убийство собственного отца, а Пятый сидел за рулем.
Все в автомобили напряжены и до жути бояться за сестру. Особенно Лютер, которому Эллисон дорого больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта любовь была всегда?
RomantikПэйринг и персонажи: Пятый/ОЖП, ОЖП, Пятый, Клаус Харгривз, Эллисон Харгривз, Диего Харгривз, Бен Харгривз, Лютер Харгривз, Ваня Харгривз Описание: Я просто лежала на диване, пытаясь отдохнуть. И тут слышится звонок в дверь. Открыв ее, я увидела на...